Россия
Горячая линия, звонок по России бесплатный
8 800 333 33 30

Положение об открытом Всероссийском конкурсе на лучшее освещение в средствах массовой информации темы донорства крови и ее компонентов

РАЗДЕЛ 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели Конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы донорства крови и ее компонентов в 2008 году

Всероссийский конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации темы донорства крови и ее компонентов в 2008 году (далее — Конкурс) проводится в соответствии с Государственным контрактом от 06 октября 2008 года № 144/ПР-Д.

Цель проведения Конкурса:

  • привлечь внимание населения и средств массовой информации к теме донорства крови и ее компонентов;
  • разъяснять необходимость и значимость бесплатного донорства крови и ее компонентов, а также особенности организации донации и ее полезность для здоровья;
  • создать общий положительный настрой населения по отношению к донорству крови и ее компонентов;
  • освещать вопросы обеспечения безопасности при проведении донации;
  • демонстрировать положительный опыт, связанный с донорством.

1.2. Предмет и участники Конкурса

1.2.1. Конкурс проводится во всех регионах страны.

1.2.2. Предметом Конкурса являются материалы (публикации, информационные сообщения, теле- и радиосюжеты)) по донорской тематике.

1.2.3. Участниками Конкурса могут быть федеральные печатные издания, федеральные теле- и радиокомпании, региональные печатные издания, региональные теле- и радиокомпании, а также журналисты печатных и интернет-СМИ, опубликовавшие и выпустившие в эфир материалы о донорстве в стране.

1.2.4. Материалы, представляемые на Конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, интернет-СМИ или выйти в эфир в период с 1 октября 2008 года по 22 ноября 2008 года включительно и иметь соответствующее подтверждение.

РАЗДЕЛ 2.
ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА

2.1. Организатором Конкурса является Общероссийская общественная организация работников средств массовой информации «МедиаСоюз».

2.2. Организатор Конкурса обеспечивает:

  • равные условия для всех участников Конкурса;
  • широкую гласность проведения Конкурса;
  • недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

2.3. В качестве технического исполнителя Конкурса Организатор вправе привлекать организации, являющиеся коллективными членами Общероссийской общественной организации работников средств массовой информации «МедиаСоюз».

РАЗДЕЛ 3.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

3.1. Участие в Конкурсе осуществляется по следующим принципам:

  • самовыдвижение путем направления заявки и материалов (публикаций, информационных сообщений) по адресу Организатора Конкурса.
  • по представлению Организатора Конкурса.

3.2. Заявка на участие в Конкурсе подается в произвольной форме и должна сопровождаться информацией об участнике Конкурса с указанием:

  • для физических лиц — ФИО, полных сведений о паспортных данных, адреса места проживания и адреса регистрации (с индексом), даты и места рождения, номера пенсионного страхового свидетельства, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН — в случае наличия), телефона и реквизитов счета, открытого в банке (в случае его наличия);
  • для юридических лиц — наименования организации, юридического адреса и адреса места нахождения, телефона, ИНН/КПП и ОГРН организации, полных реквизитов расчетного счета.

3.3. Материалы представляются в одном экземпляре; сопровождаются справкой об опубликовавшем их органе с указанием даты публикации (для физических лиц — справкой средства массовой информации, опубликовавшего материал с указанием автора и даты публикации).

3.4. В том случае, если материалы были подготовлены и опубликованы или выпущены в эфир на национальных языках народов Российской Федерации наряду с материалами на языке оригинала, предоставляются авторские переводы таких публикаций и текстов на русский язык.

3.5. В качестве материалов Конкурса не рассматриваются рекламные и информационные материалы, вышедшие на коммерческих условиях.

3.6. Заявки на участие в Конкурсе принимаются по 22 ноября включительно (для почтовых отправлений срок доставки до Организаторов: не позднее 25 ноября) с пометкой «Конкурс СМИ» по следующему адресу: 191040, г. Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 5, «МедиаСоюз»

3.7. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.

РАЗДЕЛ 4.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА И ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ

4.1. Конкурс проводится в один тур без предварительного отбора участников Конкурса и квалификационных требований.

4.2. Критерием выбора победителей Конкурса является качество материалов (публикаций, информационных сообщений, теле- и радиосюжетов), которое оценивается исходя из следующих требований:

  • популяризация донорства;
  • аргументированность изложения и глубина раскрытия темы;
  • использование сравнительной информации, статистических данных и аналитики;
  • выразительность, точность и доходчивость языка изложения;
  • информационная наполненность.

4.3. Оценка материалов участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса методом одной бальной оценки от 0 до 25.

РАЗДЕЛ 5.
ЖЮРИ КОНКУРСА

5.1. Организатор Конкурса по согласованию с Закрытым акционерным обществом «Компания развития общественных связей» образует и утверждает состав жюри Конкурса.

5.2. В состав жюри Конкурса включаются представители Федерального медико-биологического агентства, Министерства здравоохранения и социального развития, ООО «СПН «Огилви», ЗАО «КРОС», РАСО, ОрОО «МедиаСоюз», а также редакторы СМИ.

5.3. Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.

5.4. Голосование членов жюри Конкурса начинается в день, следующий за днем завершения подачи заявок и материалов.

5.5. Голосование проводится каждым членом жюри Конкурса индивидуально.

5.6. Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем определения среднего арифметического из всех проставленных оценок членов жюри.

5.7. Победитель Конкурса и участники Конкурса, занявшие второе и третье места в каждой номинации, определяются исходя из общего количества набранных баллов.

РАЗДЕЛ 6.
НАГРАДЫ КОНКУРСА

6.1. В рамках Конкурса учреждаются следующие денежные премии в семи номинациях:

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ

    За лучшее освещение темы донорства крови и ее компонентов федеральным телеканалом. Премиальный фонд составляет 275 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:

    • 1-я премия — 150 000 рублей;
    • 2-я премия — 75 000 рублей;
    • 3-я премия — 50 000 рублей.
  2. ФЕДЕРАЛЬНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ

    За лучшее освещение темы донорства крови и ее компонентов федеральной радиостанцией. Премиальный фонд составляет 275 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:

    • 1-я премия — 150 000 рублей;
    • 2-я премия — 75 000 рублей;
    • 3-я премия — 50 000 рублей.
  3. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ

    За лучшее освещение темы донорства крови и ее компонентов федеральным печатным изданием. Премиальный фонд составляет 275 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:

    • 1-я премия — 150 000 рублей;
    • 2-я премия — 75 000 рублей;
    • 3-я премия — 50 000 рублей.
  4. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ

    За лучшее освещение темы донорства крови и ее компонентов региональным телеканалом. Премиальный фонд составляет 275 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:

    • 1-я премия — 150 000 рублей;
    • 2-я премия — 75 000 рублей;
    • 3-я премия — 50 000 рублей.
  5. РЕГИОНАЛЬНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ

    За лучшее освещение темы донорства крови и ее компонентов региональной радиостанцией. Премиальный фонд составляет 275 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:

    • 1-я премия — 150 000 рублей;
    • 2-я премия — 75 000 рублей;
    • 3-я премия — 50 000 рублей.
  6. РЕГИОНАЛЬНОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ

    За лучшее освещение темы донорства крови и ее компонентов региональным печатным изданием. Премиальный фонд составляет 275 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:

    • 1-я премия — 150 000 рублей;
    • 2-я премия — 75 000 рублей;
    • 3-я премия — 50 000 рублей.
  7. ЖУРНАЛИСТ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-СМИ

    За лучшее освещение темы донорства крови и ее компонентов журналистом печатных и интернет-СМИ. Премиальный фонд составляет 275 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:

    • 1-я премия — 150 000 рублей;
    • 2-я премия — 75 000 рублей;
    • 3-я премия — 50 000 рублей.

6.2. Общий премиальный фонд Конкурса составляет 1 925 000 рублей.

6.3. Порядок выплаты премий победителям и призерам Конкурса определяется Организатором.

РАЗДЕЛ 7.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Итоги Конкурса должны быть объявлены не позднее 6 декабря 2008 года.

7.3. Итоги Конкурса доводятся до общественности России публикацией на сайте Организатора http://www.mediasoyuz.ru/.

РАЗДЕЛ 8.
ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА

8.1. Объявление о начале Конкурса — октябрь 2008 года.

8.2. Положение о проведении открытого Всероссийского конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы донорства крови и ее компонентов публикуется в федеральных печатных СМИ, а также размещается на сайте Организатора http://www.mediasoyuz.ru/.

8.3. Информация о Конкурсе рассылается от имени его Организатора:

  • в печатные издания, информационные агентства;
  • в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
  • в аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.

8.4. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляются Организатором Конкурса по адресу: 191040, г. Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 5, «МедиаСоюз», телефон/факс (812) 712-09-49.

20.04.18

В Центре крови ФМБА России состоялось комплексное занятие для участников образовательной программы Учебно-методического центра для организаторов донорского движения Национального фонда развития здравоохранения, а также всех желающих москвичей и гостей столицы.

Федеральная новость
20.04.18

26 апреля 2018 года в 16 часов в конференц-зале флагманского офиса «Мои документы» (ТРЦ «Афимолл Сити», Пресненская наб., д. 2) состоится первое занятие модуля «Мотиваторы здорового образа жизни. Семейное древо здоровья» образовательной программы Учебно-методического центра для организаторов донорского движения Национального фонда развития здравоохранения.

Федеральная новость
20.04.18

20 апреля в Национальный День донора на Станции переливания крови в Якутске проходит акция «Я-донор», в которой приняли участие сотрудники различных организаций и предприятий города.

Республика Саха (Якутия)
20.04.18

Управление Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области накануне Национального Дня донора провело акцию «Донор».

Волгоградская область
20.04.18

На Куйбышевской железной дороге прошла благотворительная акция «Донорский экспресс».

Самарская область
Читайте также
Собираешься сдать кровь? Расскажи об этом своим друзьям в социальных сетях.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...

Служба крови — это структура, объединяющая по всей стране медицинские учреждения (или их...

Донорское движение охватывает всех, кому небезразлична судьба окружающих, тех, кто...

Новости

В режиме наполнения

Написать в Cлужбу крови

Регион *:
Ваше имя *:
E-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Код *:
Введите код