Hot line, call within Russia is free
8 800 333 33 30
Contact us

en
ru en

Interview with Svetlana Mishina

The Ulyanovsk Regional Blood Transfusion Station uses non-standard creative approaches to promote donation among young people. Its interactive project Donor-Party significantly increased the number of young donors during the year, and helped many of them overcome their fear of donating blood. Svetlana Mishina, pr-manager of the Ulyanovsk regional blood transfusion station, tells about the project, received a well-deserved award at the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the nomination “Time to do adult things”.

Could you tell us about the Donor-Party project? How did the idea come about?

The project was created during the covid restrictions, when the attention of society was occupied by the problems of the pandemic. At this time, blood donation, unfortunately, began to be discussed much less, and the work of the Blood Service was complicated by many factors. Under such conditions, it became clear that an unusual and memorable event would attract the largest number of donors. And the idea of holding a Donor-Party was born, a new creative format of blood donation for people aged 18 to 35 years.

What goals and objectives did you set? How were they implemented?

First of all - a positive attitude towards donation and an increase in the number of young donors. In addition, it was necessary to help newcomers to remove the psychological barrier before donating blood. Youth volunteer associations played an important role in this, contributing to the blood donation promotion. Our image has also changed. Now we are not just a state institution, but also the organizers of a holiday that gives the joy of a happy and healthy life. The blood transfusion station has become a meeting place for good deeds.

Tell us about the partners of the Donor-Party project?

Volunteers from the public movement “Molodezhka of the All-Russian Popular Front” (Ulyanovsk Region) and the All-Russian Public Movement “Medical Volunteers” provided us with great help. The regional coordinator of the Molodezhka team, Ramil Letfullov, took care of all organizational issues, for example, he attracted a professional DJ and animators. As part of the campaign, a photo zone and board games with prizes were organized for donors. There was a health bar in the building, where juices, biscuits, tea, and sweets were offered.

Were there any difficulties in working with youth during the implementation of the project? How did you manage to overcome them?

All projects have their risks, but in this case there were no problems. On the contrary, our project helped to get young people interested in the topic of blood donation.

What is more effective - online or offline communication? How do you use social media to communicate with young donors?

Perhaps, it is not necessary to oppose virtual and real communication. Everything is important to promote donation. Live communication gives bright emotions and good mood. Online communication simplifies the work. We actively disseminate information about donation and seek feedback from potential and regular donors through online platforms and social networks. In the official group in the VK "Donors of Ulyanovsk" we have more than 6200 subscribers, 60% of them are young people. We publish invitations to donor actions and answer questions. Most often, people are interested in what documents are needed, what examinations need to be done before donating blood, what are the contraindications. We answer all questions promptly. In general, we are in touch with donors 24/7.

Tell us about the results of the Donor-Party project. What was the response to your events? Do you plan to continue developing this project in the future?

We did not expect such an increase in positive reviews. The youth began to perceive us as a progressive and modern institution. Happy faces of donors became a qualitative indicator of the project. Quantitative was the fact that donors aged 18 to 35 years have increased by 48%. It is an excellent result. The project is not finished. We continue to develop and move only forward!

What advice would you give to your colleagues who want to apply the experience of the Donor-Party organization to other blood transfusion stations?

Don't be afraid to experiment. Use more creativity and positive. Confidently move towards your goals.

And our traditional question: what would you wish donors and those who are going to join the donor program?

Basically, many of us think about the meaning of donation when the problem affects personally us and our beloved ones. It happens that in life everything turns upside down instantly, and instead of the words “I don’t want”, “I’m afraid”, “why do I need this?” the phrase: "Urgently need help!" appears. Do not be afraid, take the time to donate, come to the blood transfusion station. Who knows, maybe it is your blood that will become for someone the very chance to save life and meet tomorrow!

Other interviews
29.11.22
Interview with Irina Lositskaya
The first person the donor interacts with is the nurse. Not only professionalism is very important, but also personal involvement. Laureate of the All-Russian competition of professional skills Irina Lositskaya, operating room nurse, chief nurse of the Blood Center of the FMBA of Russia, told how to combine these qualities, what depends on it and why ethics issues have become so relevant in the age of high technology.
31.10.22
Interview with Alexandra Vnuk
The base for the laureate project of the Federal Medical-Biological Agency of Russia Blood Center «On the Pulse of Life» are education, information, loyalty. Alexandra Vnuk, head of the donation development department of the FMBA of Russia Blood Center told us how to implement them on a large scale and in relation to various target audiences of the donor community.
15.08.22
Interview with Natalia Asanova
Thanks to student groups the Mordovian Blood Service attracted thousands of new donors and established large-scale work with the youth of the republic. The results of this joint work were highly appreciated by the jury of the All-Russian Competition of Professional Skills of the Blood Service. The project "Donor student teams" became a laureate in the nomination "When hearts beat in unison." Together with Natalya Asanova, pr-manager of the Mordovian Republican Blood Transfusion Station we discussed the support of student teams as a guarantee of success.
14.06.22
Interview with Natalia Sidorova
The growing interest of young people in social work is visible in many regions of Russia. High school, university students and graduates are willing to volunteer and get their first professional experience by helping others. Blood donation is one of the most honorable and popular areas of such social activity. This was told to us by Natalia Sidorova, head of the information and social support department for youth of the "Regional Youth Center" of the Kaluga Region.
23.05.22
Interview with Marina Sheludko
For volunteers, the donor movement is not only participation in blood donation campaigns, but also a big school of social work. By entering into the donor path, the guys cultivate high moral principles, learn to manage socially significant projects. This was told to us by Marina Sheludko, head of the Volunteering Support Center of the Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University.
21.03.22
Interview with Anna Terentyeva and Alexey Sevryugov
The St. Petersburg student organization "Blood Drop" is a one-of-a-kind talent foundry for the volunteer movement of donors. They coordinate and inspire the efforts of like-minded people in many universities of St. Petersburg. Everyone who contacts them about blood donation receives support. The Curators of Blood Drop Anna Terentyeva and Aleksey Sevryugov told us more about the project.
01.02.22
Interview with Tatyana Suslova
Tatyana Alexandrovna Suslova, head of the Molecular Biology Diagnostics Department in the Chelyabinsk Regional Blood Transfusion Station. She became the best doctor of the Blood Service in the category «Doctor of the Clinical Diagnostic Laboratory» of the Blood Service Professional Excellence Competition 2020. Tatyana Alexandrovna is not only a practicing immunogeneticist, but also a theoretician: Tatyana Aleksandrovna shares her knowledge with students at the Department of Microbiology, Immunology and General Biology of Chelyabinsk State University. Among her many professional merits is the participation in the development of Chelyabinsk as one of the leading transplant centers in Russia.
13.01.22
Interview with Natalia Popkova
The video clip with the hymn of the Sverdlovsk donors «We are with you of the same blood» and the «Team game» project with the football players of the Ural club became winners of the All-Russian Competition of Professional Skills by the Blood Service. Natalya Popkova, Deputy Chief Physician for Organizational and Methodological Work of the Blood Transfusion Station of the Sverdlovsk Region, Chief Freelance Transfusiologist of the Ministry of Health of the Sverdlovsk Region and the Urals Federal District, told about the work on projects, which unites sports, art and blood donation.
15.12.21
Interview with Oksana Kozhemyako
Regional institutions of the Blood Service are not afraid to experiment — they create volunteer structures, entrust young employees with responsible work to attract new partners and donors. One such example is the Youth Council, which was formed at the Khabarovsk Regional Blood Transfusion Station. The head physician of the station Oksana Valerievna Kozhemyako told us about several successful projects of the Council, which became laureates of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service.
06.12.21
Interview with Lyubov Leonova
A creative project «5 principles of safe blood donation» informs donors about various aspects of regular donation of the Blood Center of the Leningrad Region. It took the Best Booklet category in the Not to Miss the Important nomination of the Blood Service professional skill competition. Lyubov Leonova pr-manager of the Blood center answered the questions about this project.
23.11.21
Interview with Khadizhat Tankaeva
Blood transfusion stations are increasingly and more confidently taking on the production of social advertising. With the help of their teams, they publish printed publications about & nbsp; blood donation, shoot game and & nbsp; non-game videos. One of the notable creative projects was the film The Warmth of Your Hearts, released by the Blood Transfusion Station of the Republic of Dagestan. About & nbsp; movie & nbsp; & mdash; laureate of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service & nbsp; & mdash; the head physician of the institution Khadizhat Tankaeva told us.
13.10.21
Interview with Tatiana Blagovidova
Saratov Regional Blood Transfusion Station took first place at the All-Russian Competition of Professional Skills in 2020 with the project "Thank you for help!" in the "Time to do adult deeds" nomination for "The best youth project aimed at promoting and developing voluntary donation of blood and its components". Promotion of blood donation among young people is one of the key activities of the blood service for the development of free blood donation. Tatyana Blagovidova, Deputy Chief Physician for Organizing Donation, will tell us about how this work is being done at the Saratov Regional Blood Transfusion Station.
20.09.21
Interview with Marat Khapman
The video "Minutes to give life", created by the Ulyanovsk regional station, is devoted to difficult questions: how a personal example of parents teaches children to save lives, how it helps to feel involved in the fate of people in need of donor blood, and why donation needs to be discussed at school. This year its authors became laureates of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the category "Don't miss the important". Marat Erikovich Khapman, a chief physician of the Ulyanovsk regional blood transfusion station, tells about how the project was created.
23.08.21
Interview with Anastasia Volchenkova
Twice a year, the Management Company of the special economic zone "Dubna" organizes and conducts Donor Days. Donor campaigns are attended not only by its and resident company’s employees but also from significant organizations in the city of Dubna. Anastasia Volchenkova, marketing and PR director of the joint-stock company “Special economic zone of technical-innovative type“ Dubna ”, tells about the specifics of donor actions.
30.06.21
Interview with Elena Gubanova
This year the project "Quarantine is not an obstacle to a responsible donor" by the Stavropol Regional Blood Transfusion Station became a laureate of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the category "Best poster" in the nomination "Do not miss the important." Elena Gubanova, PR manager of the Blood Service of the Stavropol Territory, talks about the project and the specifics of communication during the pandemic period.
12.05.21
Interview with Inna Sakhno
The donor movement of the Moscow University for the Humanities is more than twenty years old. Inna Sakhno is a Chairperson of the Student Council of the Moscow University for the Humanities. She told us about Donor Days and changes during the pandemic.
27.04.21
Interview with Anastasia Akhlamova
Students of the Moscow State Psychological and Pedagogical University actively participate in the student donor movement. Anastasia Akhlamova, one of the donor movement leaders of the Moscow State Psychological and Pedagogical University, a 4th-year student of the Faculty of Clinical and Special Psychology, told us about how it was possible to survive the introduction of restrictive measures during a period of increased epidemiological danger.
19.03.21
Interview with Gulnara Letfullina
It is always teamwork to organize donor actions and events. Gulnara Letfullina, chairman of the donor team "Nadezhda" told us about the organization, arose from a small group of like-minded donors at the A.I. Yevdokimov Moscow State University of Medicine and Dentistry.
19.02.21
Interview with Olga Valerievna Eichler
The Blood Service has been at front of the fight against coronavirus infection in 2020. The selfless work of doctors in clinics, the saving of patients - all this would be impossible without timely provision of medical institutions with donated blood. To achieve a common goal, it was required to restructure the work of the entire Blood Service in the shortest possible time, to find quick and effective solutions. Olga Valerievna Eichler, Head of the Department of Medical Support for Conversion and Extreme Work and the Blood Service of the FMBA of Russia, spoke about how the work was organized in this difficult time.
22.01.21
Interview with Igor Kastyukevich
2020 has become a challenging year for the donor movement. During the pandemic, the number of donors has decreased. But it also created a new movement, blood donors responded to the call #BeaDonor. Igor Kastyukevich, deputy head of the ONF Executive Committee tells us about and what this year was remembered for.
See also
You gonna donate blood? Tell your friends about it on social networks.

Most people know very little about donation and therefore trust the most unreasonable myths...

The blood service is a structure that brings together health care facilities (or facilities) across the country...

Donor movement covers all who care about the fate of others, those who...

Москва
Горячая линия, звонок по России бесплатный
8 800 333 33 30
Задать вопрос

ru
ru en
Вы вошли как:

Интервью с Светланой Мишиной

Ульяновская областная станция переливания крови использует нестандартные творческие подходы в популяризации донорства среди молодежи. Ее интерактивный проект Donor-Party за год существенно увеличил число молодых доноров, а многим из них помог снять страх перед сдачей крови. О том, как создавался проект, получивший заслуженную награду на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови в номинации «Время совершать взрослые поступки», рассказывает Светлана Мишина, менеджер по связям с общественностью Ульяновской областной станции переливания крови.

Расскажите о проекте Donor-Party. Как возникла его идея?

Проект создавался в рамках ковидных ограничений, когда внимание общества занимали проблемы пандемии. В это время донорство крови, к сожалению, стали обсуждать намного меньше, да и работа Службы крови была осложнена многими факторами. В подобных условиях стало ясно, что привлечь наибольшее количество доноров позволит необычное и запоминающееся мероприятие. Так и родилась идея проведения Donor-Party, нового творческого формата кроводачи для людей в возрасте от 18 до 35 лет.

Какие цели и задачи Вы ставили? Как они были реализованы?

В первую очередь – формирование позитивного отношения к донорству и увеличение количества молодых доноров. Кроме того, необходимо было помочь новичкам снять психологический барьер перед сдачей крови. Большую роль в этом сыграли молодежные волонтерские объединения, способствовавшие продвижению идеи донорства крови. Изменился и наш имидж. Теперь мы не просто государственное учреждение, а еще и организаторы праздника, дарящего радость счастливой и здоровой жизни. Станция переливания крови стала местом встречи для благих дел.

Расскажите о партнерах проекта Donor-Party?

Большую помощь нам оказали волонтеры из общественного движения «Молодежка общероссийского народного фронта» (Ульяновская область) и Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики». Региональный координатор команды «Молодежка ОНФ» Рамиль Летфуллов взял на себя все организационные вопросы, к примеру, привлек профессионального ди-джея и аниматоров. В рамках акции для доноров была организована фотозона, настольные игры с призами. В здании работал бар здоровья, где донорам предлагались соки, печенье, чай, конфеты.

Были ли сложности в работе с молодежью во время реализации проекта? Как удалось их преодолеть?

Любые проекты имеют свои риски, но в данном случае проблем не возникло. Наоборот, наш проект помог заинтересовать молодежь темой донорства крови.

Что более эффективно – онлайн коммуникации или живое общение? Как Вы используете социальные сети для общения с молодыми донорами?

Пожалуй, не стоит противопоставлять виртуальное и реальное общение. Для популяризации донорства важно все. Живое общение дарит яркие эмоции и хорошее настроение. Виртуальное общение упрощает работу. Мы активно распространяем информацию о донорстве и налаживаем обратную связь с потенциальными и регулярными донорами через интернет-платформы и социальные сети. В официальной группе в ВК «Доноры Ульяновска» у нас насчитывается более 6200 подписчиков, 60 % из них – молодежь. В группе мы публикуем приглашения на донорские акции и отвечаем на вопросы. Чаще всего люди интересуются, какие необходимы документы, какие обследования нужно пройти перед сдачей крови, какие имеются противопоказания. На все вопросы отвечаем оперативно. Вообще, мы с донорами на связи в режиме 24/7.

Расскажите о результатах проекта Donor-Party. Каким был отклик на ваши мероприятия? Планируете ли в дальнейшем продолжать развивать этот проект?

Мы сами не ожидали такого роста позитивных отзывов. Молодежь стала воспринимать нас как прогрессивное и современное учреждение. Качественным показателем проекта стали счастливые лица доноров. Количественным – тот факт, что доноров в возрасте от 18 до 35 лет стало на 48% больше. Считаю, что это отличный результат. Проект не закончен. Продолжаем развиваться и идти только вперед!

Что бы Вы посоветовали своим коллегам, которые захотят применить опыт организации Donor-Party на других станциях переливания крови?

Не бойтесь экспериментировать. Используйте больше креатива и позитива. Уверенно идите к поставленным целям.

И наш традиционный вопрос: что бы Вы могли пожелать донорам и тем, кто только собирается присоединиться к донорскому движению?

В основном многие из нас задумываются о значении донорства, когда проблема затрагивает лично нас и наших близких. Случается, что в жизни все мгновенно переворачивается, и вместо слов «не хочу», «боюсь», «зачем мне это надо?» появляется фраза: «Срочно нужна помощь!». Не бойтесь, уделите время донорству, приходите на станцию переливания крови. Кто знает, может именно ваша кровь станет для кого-то тем самым шансом сохранить жизнь и встретить завтрашний день!
Другие интервью
Сбросить
09.12.22
Интервью с Ярославом Глазовым
Партнерство с некоммерческим сектором для совместной популяризации идеи безвозмездного донорства крови год от года становится все более масштабным явлением. Центр крови ФМБА России уже много лет реализует проекты с благотворительными фондами и общественными организациями. Как в далеком 2009 году это движение начиналось, что уже сделано и что еще предстоит, рассказывает Ярослав Николаевич Глазов, заместитель директора по медицинской части – врач-трансфузиолог Центра крови ФМБА России.
07.12.22
Интервью со Станиславом Давыдовым
Проект «Движение доноров #ЯдонорСПб» награжден специальным дипломом «За эффективное сотрудничество с Ресурсным центром по донорству» в номинации «Когда сердца бьются в унисон» – лучший проект в сфере донорства крови и ее компонентов, реализуемый учреждением Службы крови совместно с некоммерческой организацией во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови. О том, как выстроить сотрудничество на благо общего дела, рассказал Станислав Давыдов – специалист по пропаганде донорства крови Городской станции переливания крови Санкт-Петербурга.
29.11.22
Интервью с Ириной Лосицкой
Первый с кем взаимодействует донор в донорском зале — это медицинская сестра. Очень важен не только профессионализм, но и насколько человек неравнодушен. Лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства Ирина Лосицкая, операционная медицинская сестра, и.о. главной медицинской сестры Центра крови ФМБА России, рассказала, как совместить эти качества, что от этого зависит и почему в век гаджетов вопросы этики стали такими актуальными.
21.11.22
Интервью с Анжелой Манаповой
Путь крови от донора к пациенту пролегает через лабораторию. Здесь важнейшую миссию в подготовке переливания выполняют фельдшеры-лаборанты. Современные требования к этой профессии с каждым годом все выше, уровень технической оснащенности Службы крови диктует специалистам овладевать новыми знаниями и навыками. Об особенностях своей работы нам рассказала Анжела Манапова, фельдшер-лаборант отдела лабораторной диагностики Станции переливания крови Республики Дагестан.
09.11.22
Интервью с Натальей Трофиной
Врач-трансфузиолог находится на переднем крае донорской помощи. Он отвечает за качество заготовленных компонентов донорской крови, подходящих конкретному пациенту. Но решение таких сложных задач было бы невозможно без помощи коллектива и постоянной научной работы. Об этом нам рассказала Наталья Трофина, врач-трансфузиолог Красноярского краевого центра крови №1, лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови.
31.10.22
Интервью с Александрой Внук
Обучение, информирование, лояльность – три максимы проекта-лауреата Центра крови ФМБА России «На пульсе жизни». Как их реализовать масштабно и применительно к различными целевым аудиториям донорского сообщества, рассказывает начальник отдела развития донорства Центра крови ФМБА России Александра Внук.
26.10.22
Интервью с Мариной Ульяновой
Специалисты медицинских учреждений Службы крови постоянно находятся в поиске новых форм работы по продвижению идей безвозмездного донорства крови, особенно в молодежной среде. Так в Вологде обратились к советскому агитационному искусству и сделали актуальными для доноров стихи Владимира Маяковского и плакаты «Окон РОСТА». Главный врач Вологодской областной станции переливания крови №1 Марина Ульянова рассказывает о том, как реализовывался проект «Окна ДОНОРствА».
12.10.22
Интервью со Светланой Суздалевой
Целеустремленность, способность преодолевать трудности в решении сложных задач, готовность принять вызов – эти составляющие спортивного характера помогают Светлане Суздалевой как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. В школьные годы Светлана Леонидовна занималась легкой атлетикой и планировала поступать в институт физической культуры, но, как это часто бывает, жизнь распорядилась по-своему.
30.09.22
Интервью с Ириной Карихт
Центр крови Республики Крым в этом году начал собственный оригинальный проект пропаганды донорства под девизом «ДонорLand – страна с большим сердцем». Яркую инициативу поддержали не только крымчане, но и жюри Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови, отметив коллег призом в номинации «Не упустить важное». Историю проекта нам рассказала Ирина Карихт, менеджер по связям с общественностью республиканского Центра крови.
15.09.22
Интервью с Яной Сергеевой
Поиск новых форм взаимодействия и коммуникации с донорами крови не останавливается и с каждым годом приносит новые интересные результаты. Проект «6 рукопожатий с донором» Станции переливания крови Ханты-Мансийского автономного округа – Югра стал показательным примером такого поиска. Яна Сергеева, специалист по связям с общественностью «Станции переливания крови» (г. Сургут) рассказывает о применении интегрированных коммуникаций и создании эффективного диалога с донорами крови.
31.08.22
Интервью с Людмилой Рамкуловой
Иркутская областная станции переливания крови не первый год выпускает игровые видео о донорстве крови и клеток костного мозга. И очередной минифильм сибиряков – «Стрелы жизни» – вновь стал заметным событием в пропаганде донорства и заслуженно получил награду на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови. Главные герои видео – спортсмены-лучники. Историю съемок – от идеи до результата – нам рассказала Людмила Рамкулова, лидер творческой группы, специалист Иркутской областной станции переливания крови.
24.08.22
Интервью с Андреем Желтобрюхом
Центр крови Белгородской области уже несколько лет ведет масштабную и разностороннюю работу по привлечению новых доноров среди молодежи. Главный врач учреждения Андрей Желтобрюх уверен, что только единство с общественными организациями, учебными заведениями, властью и СМИ может обеспечить прогресс донорского движения. Новые подходы оценило жюри Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови. Проект белгородцев «Твоя кровь – это чья-то спасенная жизнь!» стал одним из лауреатов конкурса.
15.08.22
Интервью с Натальей Асановой
Союз со студенческими отрядами позволил Мордовской Службе крови привлечь тысячи новых доноров, наладить масштабную работу с молодежью республики. Результаты этой совместной работы высоко оценило жюри Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови. Проект «Донорские студенческие отряды» стал лауреатом в номинации «Когда сердца бьются в унисон». Почему поддержка студотрядов – это гарантия успеха, нам рассказала Наталья Асанова, менеджер по связям с общественностью Мордовской республиканской станции переливания крови.
23.06.22
Интервью с Евгением Коровиным
На Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови видео Центра крови имени О.К.Гаврилова, приуроченное к Всемирному дню донора крови 2021, стало победителем в номинации «Не упустить важное» в категории «Лучший видеоролик». Яркий и интересный видеоклип, в котором посыл доброты людей, объединенных красной нитью – аллегорией донорства – связывает их вне зависимости от профессии, сфер деятельности и социального статуса. О том, как шла работа над проектом, рассказал специалист отдел связей с общественностью и пропаганды донорского движения Центра крови имени О.К. Гаврилова Департамента здравоохранения Москвы Евгений Коровин.
20.06.22
Интервью с Еленой Губановой
Музыка не только строить и жить помогает, но помогает выстраивать коммуникации с донорским сообществом и транслировать нужные смыслы. Это показал проект Ставропольской краевой станции переливания крови «Все, что тебя касается. Все, что меня касается», ставший лауреатом Всероссийского конкурса профессионального мастерства в номинации «Не упустить важное». Как создавался этот проект, рассказывает менеджер по пропаганде донорства Службы крови Ставрополья Елена Губанова.
14.06.22
Интервью с Натальей Сидоровой
Во многих регионах России виден растущий интерес молодежи к социальной работе. Старшие школьники, студенты, выпускники ВУЗов охотно идут в волонтеры и первый свой профессиональный опыт получают, помогая другим. Донорство крови – одно из самых почетных и востребованных направлений такой общественной деятельности. Об этом нам рассказала Наталья Сидорова, заведующая отделом информационного обеспечения и социальной поддержки молодежи «Областного молодежного центра» Калужской области.
23.05.22
Интервью с Мариной Шелудько
Для волонтеров донорское движение – это не только участие в акциях по сдаче крови, но и большая школа социальной работы. Вступая на донорскую стезю, ребята воспитывают в себе и других высокие нравственные принципы, учатся управлять общественно значимыми проектами. Об этом нам рассказала Марина Шелудько, руководитель центра поддержки волонтерства Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого.
16.05.22
Интервью с Татьяной Евлампиевой
Опытный организатор донорских акций в Министерстве экономического развития России Татьяна Евлампиева поделилась наблюдением, что помимо высших целей по спасению жизней людей, которые нуждаются в переливании крови, донорство помогает решать и сугубо рабочие задачи, например, выстраивать коммуникацию внутри коллектива министерства. А так как к числу участников донорского движения присоединились и коллеги из Минцифры России, Минпромторг России, Росстандарта и Росаккредитации, то вместе с расширением донорского движения, растут и коммуникационные возможности его участников.
04.05.22
Интервью с Татьяной Сусловой
Работа Челябинской областной станции переливания крови «Стволовые клетки надежды», представленная на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови 2020 года, стала призером в номинации «Клетки жизни» (лучший проект в области пропаганды развития донорства гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга). Татьяна Александровна Суслова, возглавляющая отдел молекулярно-биологической диагностики Челябинской областной станции переливания крови, рассказала о главных движущих факторах развития донорства стволовых клеток как одного из перспективных направлений медицины, о достижениях региона в этой работе, а также о том, как происходит популяризация донорства стволовых клеток.
21.03.22
Интервью с Анной Терентьевой и Алексеем Севрюговым
Петербургская студенческая организация «Капля крови» – настоящая кузница кадров для добровольческого движения доноров. Они координируют и вдохновляют усилия единомышленников во многих вузах Санкт-Петербурга. Любой, кто к ним обращается с вопросами о донорстве крови, получает поддержку. Подробнее о проекте нам рассказали кураторы «Капли крови» Анна Терентьева и Алексей Севрюгов.
Читайте также
Современная эффективная деятельность Службы крови стала возможна только благодаря реализации основных направлений ее развития.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...

Успешные практики организации донорских дней, мнения ведущих экспертов Службы крови

Скачивайте первое в России приложение для доноров