Москва
Горячая линия, звонок по России бесплатный
8 800 333 33 30

ru
ru en

Часто задаваемые вопросы

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться на Горячую линию 8 800 333 33 30, звонок по России бесплатный. Кроме того, Вы можете связаться с нами через почтовый ящик Службы крови info@yadonor.ru, а также через форму быстрой связи.

Мобильное приложение
Как начать пользоваться приложением?
Служба крови отвечает:
Для авторизации Вы можете выбрать один из удобных для Вас способов (по электронной почте, номеру телефона, через социальную сеть).
При регистрации профиля по электронной почте, на указанный адрес не приходит письмо со ссылкой для активации
Служба крови отвечает:

В данном случае просим проверить папку "Спам". В случае отсутствия письма в данной папке, просим направить письмо с описанием проблемы в адрес техподдержки:  info@yadonor.ru

При регистрации профиля по номеру телефона, на указанный номер не приходит сообщение с кодом активации
Служба крови отвечает:

Для начала проверьте корректность ввода номера телефона. Для этого нажмите на "Восстановить пароль", введите номер телефона, далее следуйте инструкциям мобильного приложения. В случае, если проблема не будет решена, просим направить письмо с ее описанием в адрес техподдержки:  info@yadonor.ru

Зарегистрировался в приложении. Почему не отображается история моих донаций?
Служба крови отвечает:

Для актуализации истории совершаемых донациях необходимо получение 20значного кода донации по последней процедуре и его введение в приложение. Код донации Вы можете получить, обратившись в регистратуру учреждения службы крови, где была проведена процедура. Просим обратить внимание, что в настоящее время не все учреждения имеют такую техническую возможность ввиду отсутствия подключения к автоматизированной информационной системе трансфузиологии. Ознакомиться с перечнем учреждений, имеющих техническую возможность выдачи кода донации, Вы можете в разделе Где сдать кровь?, выставив фильтр "Выдает код донации".

Как внести информацию о совершенных донациях?
Служба крови отвечает:

В настоящее время в мобильном приложении реализована возможность ввода данных о донациях двумя способами:

1. Путем ввода кода: достаточно один раз внести 20значный код, далее информация о донациях будет обновляться в автоматическом режиме в течение нескольких дней.

2. Ручной ввод донаций: в разделе «Прошедшие донации» (В главном меню: «Прошедшие донации», в нижнем меню: «Капля» - «Внести совершенную донацию») заполнить информацию о донации; после сохранения, донация будет учтена в счетчиках. Записи о донации введенные вручную (через раздел планирования) можно редактировать и удалять, записи о донации, полученные по коду - нет.

3. В случае, если донации была запланирована в приложении, то достаточно открыть форму просмотра информации о донации в разделе Планирование донации и нажать на кнопку «Подтвердить донацию»

Как ввести код донации?
Служба крови отвечает:

Для ввода кода донации кликните на иконку с каплей и + внизу по центру в нижнем блоке меню. Обратите внимание, что с момента получения кода до его активации в системе может пройти до 24 часов. В случае, если с момента получения кода прошло более 24 часов, но он все также неактивен, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по e-mail: info@yadonor.ru

Почему при добавлении кода по новой донации высвечивается сообщение "Не соответствует федеральному коду донора"?
Служба крови отвечает:

В данном случае возможно:

1. Ваша история донаций привязана к профилю, зарегистрированному другим образом. В случае, если проблема сохраняется, просим направить письмо с ее описанием в адрес техподдержки: info@yadonor.ru , а также сообщить код по любой из совершенных Вами донаций.

2. Ваша история донаций содержит информацию о процедурах в одном региона, Вы пытаетесь ввести 20значный код по донации, совершенной в другом регионе. До конца 2020 года будет реализоваона возможность слияния кодов донора выданных в разных регионах.

Почему при добавлении кода по новой донации высвечивается сообщение "Код был добавлен ранее"?
Служба крови отвечает:
В случае, если ранее Вы уже вводили код донации в приложение, в последующем все данные обновляются в автоматическом режиме в течение нескольких дней. Коды по вновь совершенным донациям вводить не нужно.
Совершил донацию. Данные о ней отображены, но анализы отсутствуют. Что делать?
Служба крови отвечает:
Обратите внимание, что информация с полными результатами анализов будет доступна через трое суток после донации.
Перехожу в свой профиль, вся информация о донациях пропала. Что делать?
Служба крови отвечает:

Необходимо проверить, правильно ли Вы прошли авторизацию. Возможно Ваша история донаций привязана к профилю, зарегистрированному другим образом. В случае, если проблема сохраняется, просим направить письмо с ее описанием в адрес техподдержки: info@yadonor.ru , а также сообщить код по любой из совершенных Вами донаций.

При переходе на карту учреждений постоянно высвечивается не тот город. Как это исправить?
Служба крови отвечает:
Необходимо перейти в раздел "Учреждения службы крови" в фильтре геолокации выбрать интересующий Вас город, после чего сохранить настройки.
Как запланировать донацию, если приложение не дает выбрать время предполагаемого визита?
Служба крови отвечает:

Рекомендуем проверить, было ли выбрано учреждение службы крови при осуществлении планирования донации. В случае, если учреждение выбрано, но приложение не отображает возможность выбора времени визита, просим направить в адрес техподдержки: info@yadonor.ru следующие данные: наименование учреждения службы крови, в отношении которого производится планирование визита, а также дату планируемого визита.

Запланировал донацию через приложение. Придя в назначенную дату и время не был принят специалистами учреждения, пояснившими, что никакой записи на самом деле нет. Как быть в данной ситуации?
Служба крови отвечает:
Обращаем внимание, что планирование осуществляется для личных целей и не означает запись в учреждение.
Запланировал донацию в календаре приложения, в назначенный день совершил донацию. Почему в общем счетчике данная донация не была учтена?
Служба крови отвечает:
Для того, чтобы запланированная донация отобразилась в общем счетчике донаций, необходимо перейти в карту запланированной донации и нажать на поле "Подтвердить донацию"
Сдавал кровь, а кодов нет
Служба крови отвечает:

Рекомендуем обратиться в регистратуру учреждения службы крови, где была совершена донация, с просьбой сформировать 20значный код по последней донации. Просим обратить внимание, что в настоящее время не все учреждения имеют такую техническую возможность ввиду отсутствия подключения к автоматизированной информационной системе трансфузиологии. Ознакомиться с перечнем учреждений, имеющих техническую возможность выдачи кода донации, Вы можете в разделе Где сдать кровь?, выставив фильтр «Выдает код донации». В случае, если учреждение не имеет технической возможности выдачи кода, воспользуйтесь ручным вводом донаций.

В разделе «Прошедшие донации» (В главном меню: «Прошедшие донации», в нижнем меню: «Капля» - «Внести совершенную донацию») заполнить информацию о донации; после сохранения, донация будет учтена в счетчиках. Записи о донации введенные вручную (через раздел планирования) можно редактировать и удалять, записи о донации, полученные по коду - нет.

Читайте также
Современная эффективная деятельность Службы крови стала возможна только благодаря реализации основных направлений ее развития.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...

Успешные практики организации донорских дней, мнения ведущих экспертов Службы крови

Планируешь донацию? Расскажи об этом своим друзьям!