Пользователь выражает согласие и разрешает Оператору обрабатывать свои персональные данные (Фамилия, Имя, адрес электронной почты, номер телефона), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Оператор обязуется при обработке персональных данных, предоставленных ему Пользователем, соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», других нормативных правовых актов, устанавливающих требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.
Безопасность персональных данных достигается путем исключения Оператором несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным, результатом которого может стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, распространение персональных данных, а также иных несанкционированных действий.
Безопасность персональных данных при их обработке в единой системе обеспечивается Оператором с помощью системы защиты персональных данных, включающей организационные меры и технические меры (в том числе шифровальные (криптографические) средства). Технические и программные средства удовлетворяют установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям по защите информации. Средства защиты информации, применяемые в единой системе, в установленном порядке проходят процедуру оценки соответствия.
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) info@yadonor.ru.
Центр крови ФМБА России разработал первый стикерпак для мессенджеров и социальных сетей в рамках государственной программы развития Службы крови Российской Федерации.
В состав стикерпака «Я донор» вошли двадцать анимированных стикеров. Главным героем стал мешочек с кровью Эрик. Стикерпак посвящен теме донорства крови и ее компонентов и призван развивать интерес к донорству, в том числе среди подрастающего поколения.
«Служба крови всегда находит новые подходы к привлечению в донорское движение добровольцев. Сегодня мы рады сообщить о выходе в ряде мессенджеров первого официального стикерпака Службы крови. Используя в своих сообщениях стикеры с донорской тематикой, пользователи могут не только поделиться эмоциями, но еще раз напомнить друзьям и близким о возможности стать донором», – отметила начальник Управления медицинского обеспечения конверсионных и экстремальных работ и службы крови Ольга Валерьевна Эйхлер.
Стикерпак «Я донор» доступен в следующих мессенджерах и социальных сетях:
С 1 февраля 2023 года стартует информационная кампания «Узнай про донорство костного мозга». На популярных интернет-площадках, таких как «Яндекс», ВК, «Авито», OZON, Irecommend, Peers.TV, ОККО, будет размещена социальная реклама про донорство костного мозга в течение всего месяца. При клике на соответствующие баннеры пользователь будет сразу попадать на сайт с достоверной информацией о донорстве костного мозга, а также сведениями о том, где можно сдать кровь на типирование.
В рамках реализации социального проекта «Агрегатор решений антикризисного управления в сфере донорства крови и костного мозга» Национальный фонд развития здравоохранения продолжает работу с регионами России.
В декабре 2022 года стартовало подведение итогов Всероссийской акции «#КультураДонорству #КультурныйКодДонора». Уникальное в своем роде мероприятие объединило духовные и культурные ценности народов России с темой донорства крови и ее компонентов.
В Москве завершился социальный проект Национального фонда развития здравоохранения «Креативное донорство. Волонтерские инициативы в поддержку донорства крови». Проект вошел в число победителей конкурса грантов «Москва – добрый город» в номинации «Проекты по продвижению системного волонтерства в социальной сфере».
34 литра крови сдали сотрудники «Ингосстраха», чтобы спасти жизни тех, кто нуждается в крови и ее компонентах. Акция проводится не первый год в компании и вызывает большой отклик.