Роудшоу «МУЗАРТЕРИЯ» поборется за звание лучшей интернет-рекламы

В 2016 году Международное информационное агентство «Россия сегодня» проводит Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».
Служба крови вышла на Конкурс с заявкой в номинации Лучшая интернет-реклама уникального проекта «МУЗАРТЕРИЯ», проходившего в период с февраля по сентябрь 2015 года. «МУЗАРТЕРИЯ» состояла из двух больших частей: организации и проведения Всероссийского музыкального конкурса в поддержку безвозмездного донорства крови и турне артистов и финалистов конкурса по 20 городам России по маршруту Москва-Владивосток.
Так, в рамках роудшоу, не имеющего аналогов во всем мире, был реализован специальный интернет-проект на информационно-новостном портале ВЕСТИ.РУ - уникальный раздел в виде отдельной рубрики. В период путешествия «МУЗАРТЕРИИ» по регионам, на портале регулярно размещались информационные, фото-, видео, графические материалы о ходе реализации всего проекта.
Поддержать Службу крови может каждый, отдав свой голос за Центр крови ФМБА России на сайте Конкурса в разделе «Лучшая Интернет-реклама» . Голосование продлиться до 31 октября 2016 года, после чего жюри Конкурса, председателем которого выступает генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв, определят победителей и призеров в семи номинациях.
Справочно:
Служба крови дважды становилась лауреатом Конкурса «Импульс», завоевав в 2014 году второе и третье места в номинации Лучшая интернет-реклама, а в 2015 году, заняв достойное третье место в номинации Лучшая рекламная кампания с работой РОУДШОУ «МУЗАРТЕРИЯ».
Источник новости и фото: Служба крови

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...
Скачивайте первое в России приложение для доноров