LG Electronics стала победителем премии Brand Awards за содействие донорскому движению

Церемония награждения прошла 16 сентября в рамках 12-й ежегодной премии Brand Awards. Организатор премии – агентство Soroka production, которое возглавляет известный продюсер Артем Сорокин. Соведущей премии стала Юлия Барановская – друг LG и посол добрых дел компании.
LG Electronics реализует кампанию #LGLifeIsGood по омоложению бренда и привлекает представителей поколения Z к движению донорства крови. Платформа #LGLifeIsGood включает в себя несколько информационных волн. Первым этапом стала реализация кампании #ДНКДобра и #LGXChapurin в благодарность врачам и донорам крови, а также призыва к сдаче крови во время пандемии. Известный российский дизайнер, заслуженный художник России Игорь Чапурин, стал автором символа донорского движения и всей кампании – футболки с силуэтом доброго сердца, непрерывающейся линии жизни и отпечатком пальца – как квинтэссенции сознательной помощи ближнему. В рамках второго этапа – челленджа добрых дел – блогеры поколения Z и их подписчики на своем личном примере рассказывают о важности донорства, об их внутренней потребности делать добрые дела. Задача, третьего этапа – челленджа #LGLifeIsGood – узнать, что вдохновляет, что приносит удовольствие и радость людям.
«Звание «Бренда года» по версии Brand Awards в такой важной номинации – это, с одной стороны, логичное продолжение системной ежегодной работы LG, а с другой – еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 году первым среди бизнес-сообщества партнером министерства здравоохранения России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. В этом году в круг друзей и амбассадоров добрых дел LG мы вовлекли и молодое поколение, чтобы они на своем личном примере могли рассказать о значимости такого бесконечно важного дела, как донорство крови. Мы видим, как движением донорства проникаются все больше и больше людей, мы чувствуем поддержку и благодарим их за это», – прокомментировала, PR-директор компании LG Electronics в России Татьяна Шахнес.
«2020 год показал нам, что мы проживаем довольно сложное и не постоянное время. Мы стали во многом ограничены, но, с другой стороны, это еще один повод объединиться, чтобы творить по-настоящему добрые и хорошие дела. Я очень рад быть частью этой большой и важной кампании, которая набирает популярность и принимает в свои ряды все больше и больше по-настоящему заинтересованных людей», – отметил известный российский дизайнер одежды, заслуженный художник России Игорь Чапурин.
За все время по инициативе LG были реализованы такие проекты, как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 году, футбольные марафоны 2017-2018 годов, «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра». За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей елевидения, искусства и культуры и спорта.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...
Скачивайте первое в России приложение для доноров