Hot line, call within Russia is free
8 800 333 33 30
Задать вопрос

en
ru en

Interview with Galina Kobzeva

Each year on October 20th, Worldchefs celebrates International Chefs Day. The "Donor's Breakfast" competition was held in the branch of the Penza College of Food Industry and Commerce in the village of Shemysheika, with the participation of the Penza Regional Clinical Blood Center and the regional newspaper "Novoye Vremya". Galina Vladimirovna Kobzeva, head of the Donor's Breakfast project and executive secretary of the Novoye Vremya newspaper told about this competition and the importance of nutrition for blood donors.

How did you come up with the idea of organizing such competition based on an educational institution?

Cooperation of the editorial office of the Shemysheyskaya regional newspaper "Novoye Vremya" with the Penza regional clinical blood center began in 2013. Within the framework of cooperation, various activities are carried out to promote blood donation, including ones in the branch of the Penza College of Food Industry and Commerce. Students of the college, upon reaching adulthood, can join the ranks of blood donors. The college has different courses, including culinary arts. We decided to use the knowledge acquired by the students to develop a delicious and healthy breakfast for donors. The idea was supported by the masters of industrial training Olga Leonidovna Mochalova and Svetlana Viktorovna Egorkina. That is how the Donor Breakfast project was born.

How important is nutrition for blood donors?

The donor must adhere to certain rules of nutrition and behavior, for blood to be successfully examined and subsequently used for transfusion to patients or for the preparation of various drugs. That is why the topic of nutrition is so important.

How was the "Donor's Breakfast" competition at the branch of the Penza College of Food Industry and Commerce in the Shemysheika village?

Girls-contestants prepared for the competition responsibly. They independently studied information about donors' nutrition, chose and prepared several dishes that can be used for donors before donation, and also recommended meals after. A colorful presentation with a detailed recipe and tasting of all prepared dishes was held.

Who organized the competition? How did the students respond to the idea of holding such an event?

The regional newspaper Novoye Vremya and the managers of the Penza Regional Clinical Blood Center organized the competition. Great help was provided by the masters of industrial training and the administration of the college branch: Valery Petrovich Shashkin, the head of the branch, and Irina Alexandrovna Manbetova, the head of the educational department. Students enthusiastically responded to the opportunity to present their cooking and decorating skills to the judgment of fellow students and the organizers.

What did you especially remember during the competition? What dishes made a strong impression?

I would like to note the aesthetics of the competition - the nice uniform of the competitors, professional table setting, beautiful presentation of food and drinks. The entire menu was made up of the simplest, cheapest and most affordable products. The calorie content of each dish was calculated, which is also necessary to create a healthy diet menu.

What would you advise your colleagues in other institutions when organizing similar events?

To hold such an event, there must be interest from all sides. I believe that such events are necessary, they help young people to better understand what blood donation is, teach them to take a responsible approach to this procedure. And I am very pleased to see at donor campaigns the guys who were once participants in our propaganda events, and now they have joined the ranks of people who share a part of themselves with others, help save someone's life and health.

And our traditional question: what would you wish to donors and people, who are going to join the donor program?

I would like to thank the donors who save people's lives and help restore health to our compatriots. Giving a part of themselves for the sake of others, they are an example for people, regularly performing a quiet and inconspicuous feat. I wish all donors, present and future, good health, family well-being. A responsible attitude towards oneself and one's health can be a happy chance for someone to save a life.

Other interviews
14.06.22
Interview with Natalia Sidorova
The growing interest of young people in social work is visible in many regions of Russia. High school, university students and graduates are willing to volunteer and get their first professional experience by helping others. Blood donation is one of the most honorable and popular areas of such social activity. This was told to us by Natalia Sidorova, head of the information and social support department for youth of the "Regional Youth Center" of the Kaluga Region.
23.05.22
Interview with Marina Sheludko
For volunteers, the donor movement is not only participation in blood donation campaigns, but also a big school of social work. By entering into the donor path, the guys cultivate high moral principles, learn to manage socially significant projects. This was told to us by Marina Sheludko, head of the Volunteering Support Center of the Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University.
21.03.22
Interview with Anna Terentyeva and Alexey Sevryugov
The St. Petersburg student organization "Blood Drop" is a one-of-a-kind talent foundry for the volunteer movement of donors. They coordinate and inspire the efforts of like-minded people in many universities of St. Petersburg. Everyone who contacts them about blood donation receives support. The Curators of Blood Drop Anna Terentyeva and Aleksey Sevryugov told us more about the project.
01.02.22
Interview with Tatyana Suslova
Tatyana Alexandrovna Suslova, head of the Molecular Biology Diagnostics Department in the Chelyabinsk Regional Blood Transfusion Station. She became the best doctor of the Blood Service in the category «Doctor of the Clinical Diagnostic Laboratory» of the Blood Service Professional Excellence Competition 2020. Tatyana Alexandrovna is not only a practicing immunogeneticist, but also a theoretician: Tatyana Aleksandrovna shares her knowledge with students at the Department of Microbiology, Immunology and General Biology of Chelyabinsk State University. Among her many professional merits is the participation in the development of Chelyabinsk as one of the leading transplant centers in Russia.
13.01.22
Interview with Natalia Popkova
The video clip with the hymn of the Sverdlovsk donors «We are with you of the same blood» and the «Team game» project with the football players of the Ural club became winners of the All-Russian Competition of Professional Skills by the Blood Service. Natalya Popkova, Deputy Chief Physician for Organizational and Methodological Work of the Blood Transfusion Station of the Sverdlovsk Region, Chief Freelance Transfusiologist of the Ministry of Health of the Sverdlovsk Region and the Urals Federal District, told about the work on projects, which unites sports, art and blood donation.
15.12.21
Interview with Oksana Kozhemyako
Regional institutions of the Blood Service are not afraid to experiment — they create volunteer structures, entrust young employees with responsible work to attract new partners and donors. One such example is the Youth Council, which was formed at the Khabarovsk Regional Blood Transfusion Station. The head physician of the station Oksana Valerievna Kozhemyako told us about several successful projects of the Council, which became laureates of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service.
06.12.21
Interview with Lyubov Leonova
A creative project «5 principles of safe blood donation» informs donors about various aspects of regular donation of the Blood Center of the Leningrad Region. It took the Best Booklet category in the Not to Miss the Important nomination of the Blood Service professional skill competition. Lyubov Leonova pr-manager of the Blood center answered the questions about this project.
23.11.21
Interview with Khadizhat Tankaeva
Blood transfusion stations are increasingly and more confidently taking on the production of social advertising. With the help of their teams, they publish printed publications about & nbsp; blood donation, shoot game and & nbsp; non-game videos. One of the notable creative projects was the film The Warmth of Your Hearts, released by the Blood Transfusion Station of the Republic of Dagestan. About & nbsp; movie & nbsp; & mdash; laureate of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service & nbsp; & mdash; the head physician of the institution Khadizhat Tankaeva told us.
13.10.21
Interview with Tatiana Blagovidova
Saratov Regional Blood Transfusion Station took first place at the All-Russian Competition of Professional Skills in 2020 with the project "Thank you for help!" in the "Time to do adult deeds" nomination for "The best youth project aimed at promoting and developing voluntary donation of blood and its components". Promotion of blood donation among young people is one of the key activities of the blood service for the development of free blood donation. Tatyana Blagovidova, Deputy Chief Physician for Organizing Donation, will tell us about how this work is being done at the Saratov Regional Blood Transfusion Station.
20.09.21
Interview with Marat Khapman
The video "Minutes to give life", created by the Ulyanovsk regional station, is devoted to difficult questions: how a personal example of parents teaches children to save lives, how it helps to feel involved in the fate of people in need of donor blood, and why donation needs to be discussed at school. This year its authors became laureates of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the category "Don't miss the important". Marat Erikovich Khapman, a chief physician of the Ulyanovsk regional blood transfusion station, tells about how the project was created.
23.08.21
Interview with Anastasia Volchenkova
Twice a year, the Management Company of the special economic zone "Dubna" organizes and conducts Donor Days. Donor campaigns are attended not only by its and resident company’s employees but also from significant organizations in the city of Dubna. Anastasia Volchenkova, marketing and PR director of the joint-stock company “Special economic zone of technical-innovative type“ Dubna ”, tells about the specifics of donor actions.
30.06.21
Interview with Elena Gubanova
This year the project "Quarantine is not an obstacle to a responsible donor" by the Stavropol Regional Blood Transfusion Station became a laureate of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the category "Best poster" in the nomination "Do not miss the important." Elena Gubanova, PR manager of the Blood Service of the Stavropol Territory, talks about the project and the specifics of communication during the pandemic period.
12.05.21
Interview with Inna Sakhno
The donor movement of the Moscow University for the Humanities is more than twenty years old. Inna Sakhno is a Chairperson of the Student Council of the Moscow University for the Humanities. She told us about Donor Days and changes during the pandemic.
27.04.21
Interview with Anastasia Akhlamova
Students of the Moscow State Psychological and Pedagogical University actively participate in the student donor movement. Anastasia Akhlamova, one of the donor movement leaders of the Moscow State Psychological and Pedagogical University, a 4th-year student of the Faculty of Clinical and Special Psychology, told us about how it was possible to survive the introduction of restrictive measures during a period of increased epidemiological danger.
19.03.21
Interview with Gulnara Letfullina
It is always teamwork to organize donor actions and events. Gulnara Letfullina, chairman of the donor team "Nadezhda" told us about the organization, arose from a small group of like-minded donors at the A.I. Yevdokimov Moscow State University of Medicine and Dentistry.
19.02.21
Interview with Olga Valerievna Eichler
The Blood Service has been at front of the fight against coronavirus infection in 2020. The selfless work of doctors in clinics, the saving of patients - all this would be impossible without timely provision of medical institutions with donated blood. To achieve a common goal, it was required to restructure the work of the entire Blood Service in the shortest possible time, to find quick and effective solutions. Olga Valerievna Eichler, Head of the Department of Medical Support for Conversion and Extreme Work and the Blood Service of the FMBA of Russia, spoke about how the work was organized in this difficult time.
22.01.21
Interview with Igor Kastyukevich
2020 has become a challenging year for the donor movement. During the pandemic, the number of donors has decreased. But it also created a new movement, blood donors responded to the call #BeaDonor. Igor Kastyukevich, deputy head of the ONF Executive Committee tells us about and what this year was remembered for.
05.12.20
Interview with Elena Stefanyuk
Donor's breakfast is complicated and reluctant at the same time topic for donors. The list of prohibited products before a donation is quite long. Therefore, drawing up a donor's breakfast menu is almost a challenge. How to make a balanced, interesting and tasty menu? Donors regularly ask themselves this question. Apparently, this is the reason for the activity and creativity of the participants in the donor contest. How the competition was organized and held, why healthy eating habits are so important for blood donors, and is there an ideal donor's menu - Elena Stefanyuk answers, Director of the National Fund for Health Development, Deputy Chairman of the Coordinating Council for Blood Donation at the Public Chamber of the Russian Federation.
23.09.20
Interview with Irina Razinkina
The number of donors has declined sharply in the Blood Service institutions during the pandemic, but the Spartak football club came to the patients' rescue. The Red and White ones managed to quickly organize and carry out the event "Dignity is in our blood", the players and fans of the club responded to the call and saved many lives. Irina Razinkina, the head of the "SPARTAK for Children" Foundation, told us about the details of campaign.
06.07.20
Interview with Lyudmila Ramkulova
The Irkutsk Regional Blood Transfusion Station prepared a series of videos about their fellow countrymen, famous people, united by one idea - blood donation. The "Usual Day" project became the winner in the "Best Video" category of the All-Russian competition of Blood Service professional skills. Lyudmila Ramkulova, a specialist at the Irkutsk Regional Blood Transfusion Station, has told us about the project.
See also
You gonna donate blood? Tell your friends about it on social networks.

Most people know very little about donation and therefore trust the most unreasonable myths...

The blood service is a structure that brings together health care facilities (or facilities) across the country...

Donor movement covers all who care about the fate of others, those who...

Москва
Горячая линия, звонок по России бесплатный
8 800 333 33 30

ru
ru en
Вы вошли как:

Интервью с Галиной Кобзевой

Ежегодно 20 октября свой профессиональный праздник – День повара – отмечают повара и кулинары всего мира. В этот день в филиале Пензенского колледжа пищевой промышленности и коммерции в поселке Шемышейка при участии Пензенского областного клинического центра крови и районной газеты «Новое время» прошел конкурс «Завтрак донора». Как был организован этот конкурс и почему тема питания так важна для доноров крови, рассказывает руководитель проекта «Завтрак донора» и ответственный секретарь редакции газеты «Новое время» Галина Владимировна Кобзева.

Расскажите, как пришла идея организации такого конкурса на базе учебного заведения?

Сотрудничество редакции Шемышейской районной газеты «Новое время» с Пензенским областным клиническим центром крови началось в 2013 году. В рамках сотрудничества проводятся различные мероприятия по пропаганде донорства крови, в том числе и в филиале Пензенского колледжа пищевой промышленности и коммерции. Там учатся ребята подросткового возраста и в скором времени, по достижении совершеннолетия, они могут влиться в ряды доноров крови. В колледже обучаются, в том числе и профессии повара. Мы решили использовать приобретенные студентами знания для разработки меню вкусного и полезного завтрака для доноров. Идею поддержали мастера производственного обучения Ольга Леонидовна Мочалова и Светлана Викторовна Егоркина. Так родился проект «Завтрак донора».

Насколько важна тема питания для доноров крови?

Чтобы донорскую кровь можно было успешно обследовать и в дальнейшем использовать для переливания больным или для приготовления различных препаратов, сам донор должен обязательно придерживаться определенных правил питания и поведения. Поэтому тема питания так важна.

Как прошел конкурс «Завтрак донора» в филиале Пензенского колледжа пищевой промышленности и коммерции в поселке Шемышейка? Девочки-конкурсантки подготовились к конкурсу ответственно. Самостоятельно изучили информацию о питании доноров, выбрали и приготовили несколько блюд, которые можно использовать для доноров до донации, также были рекомендованы блюда и после сдачи крови. Была проведена красочная презентация с подробной рецептурой приготовления и дегустацией всех приготовленных блюд.

Кто занимался организацией конкурса? Как студенты откликнулись на идею проведения такого мероприятия?

Организаторами конкурса стали редакция районной газеты «Новое время» и менеджеры Пензенского областного клинического центра крови. Большая помощь при организации и проведении конкурса была оказана мастерами производственного обучения и администрацией филиала колледжа: заведующим филиала Валерием Петровичем Шашкиным и заведующей учебной частью Ириной Александровной Манбетовой. Студенты с энтузиазмом откликнулись на возможность представить свои навыки по приготовлению и оформлению блюд на суд сокурсников и организаторов конкурса.

Что особенно Вам запомнилось во время конкурса? Какие блюда произвели сильное впечатление?

Хочется отметить эстетику проведения конкурса – это и красивая форменная одежда конкурсантов, и профессиональная сервировка стола, и красивая подача блюд и напитков. Все меню было составлено из самых простых, недорогих и доступных продуктов. Была подсчитана калорийность каждого блюда, что также необходимо для создания меню здорового питания.

Что Вы посоветуете своим коллегам в других учреждениях при проведении подобных мероприятий?

Для того чтобы провести подобное мероприятие, должна быть заинтересованность со всех сторон. Я считаю, что такие мероприятия необходимы, они помогают молодежи больше понять, что такое донорство крови, учат их ответственно подходить к этой процедуре. И мне очень приятно видеть на донорских акциях ребят, которые были когда-то участниками наших пропагандистских мероприятий, а теперь они пополнили ряды людей, которые делятся частичкой себя с другими, помогают спасти чью-то жизнь и здоровье.

И наш традиционный вопрос: что бы Вы могли пожелать донорам и тем, кто только собирается присоединиться к донорскому движению?

Я благодарю доноров, спасающих чужие жизни и помогающих вернуть здоровье нашим соотечественникам. Отдавая частичку себя ради других, они являются примером для окружающих, регулярно совершая тихий и незаметный подвиг. Всем донорам, настоящим и будущим, желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, и не забывать о том, что ответственное отношение к себе и своему здоровью может стать для кого-то счастливым шансом на спасение жизни.

Другие интервью
03.08.21
Интервью с Татьяной Клоковской
Подвиг доноров в годы Великой Отечественной войны особенный, ведь это был еще один фронт, не имевший названия, но сделавший все для Победы. В Архангельской области подвиг доноров чтут и в 2020-м году выпустили памятный буклет в честь земляков, тех, кто спасал жизни воинов своей кровью. Это издание получило награду на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови. Об истории проекта нам рассказала заместитель главного врача Архангельской станции переливания крови Татьяна Клоковская.
20.07.21
Интервью с Мариной Бутухановой
Бурятская республиканская станция переливания крови стала одним из лауреатов Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в 2021 году. Программа лояльности, которую запустили медики в Улан-Удэ, привлекла десятки предпринимателей к пропаганде донорства. О том, как реализовывался этот проект, нам рассказала и. о. главного врача Службы крови Бурятии Марина Бутуханова.
14.07.21
Интервью с Мариной Ульяновой
Форма плаката в наглядной агитации и пропаганде донорства крови всегда активно использовалась. Не потерял актуальность плакат и в наше онлайн время. Как создавались плакаты проекта «#Станьдоноромжизни», ставшего одним из финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови рассказывает Марина Ульянова, главный врач Вологодской областной станции переливания крови №1.
05.07.21
Интервью с Натальей Капотовой
Проект Ярославской областной станции переливания крови «Донор – это лучшая версия тебя!» стал финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в категории «Лучший плакат» номинации «Не упустить важное». Автор проекта Наталья Юрьевна Капотова, врач-трансфузиолог, заведующая организационно-методического отдела Ярославской областной станции переливания крови, рассказывает о проекте-финалисте.
30.06.21
Интервью с Еленой Губановой
В этом году проект Ставропольской краевой станции переливания крови «Ответственному донору карантин не помеха» стал лауреатом Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в категории «Лучший плакат» номинации «Не упустить важное». Менеджер по связям с общественностью Службы крови Ставропольского края Елена Губанова рассказывает о проекте и особенностях коммуникации в период ограничений.
29.06.21
Интервью с Илгизом Вафиным
Для доноров крови и всех, кто сочувствует донорскому движению, в Кемеровской области проводят большой спортивный праздник «Веселые старты». Каждую зиму на курорт «Танай» приезжают тысячи жителей Кузбасса, чтобы испытать себя в соревнованиях и вступить в донорское движение. На Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови «Социально-спортивная акция «Веселые старты» была признана одной из лучших. Подробнее о проекте мы расспросили его создателя, главного врача «Кузбасского центра крови» Илгиза Вафина.
28.06.21
Интервью с Яной Сергеевой
Онлайн пространство стало в 2020 году основным полем для коммуникации с донорами. Именно поэтому многие проекты-лауреаты Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови реализовывались в интернет среде. Но при этом не забывались и материальные носители – буклеты, информационные листовки. Как это происходило, на примере двух проектов-победителей, рассказывает специалист по связям с общественностью Станции переливания крови Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Яна Сергеева.
31.05.21
Интервью с Людмилой Рамкуловой
В этом году сразу два проекта Иркутской областной станции переливания крови стали лауреатами Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови. К тому же их тема весьма непростая – донорство гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга. Подробнее о проектах-лауреатах нам рассказала менеджер по пропаганде донорства Иркутской областной станции переливания крови Людмила Рамкулова.
19.05.21
Интервью с Ольгой Воротниковой
Акционерное общество «Газпром космические системы» — дочерняя компания ПАО «Газпром», осуществляет космическую деятельность в области создания и эксплуатации телекоммуникационных и геоинформационных сервисов. Компания является социально ответственной и ее менеджмент придерживается активной позиции в отношении развития добровольческого безвозмездного донорства. Об организации и проведении донорских акций рассказывает главный специалист отдела кадров, трудовых отношений и социальной политики «Газпром космические системы» Ольга Воротникова.
12.05.21
Интервью с Еленой Жеребцовой
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет проводит донорскую акцию дважды в год. Этой весной традиционно студенты пришли сдать кровь. Один из организаторов акции, студентка Института строительства Елена Жеребцова рассказала, какую работу должны сделать волонтеры вуза, чтобы День донора прошел на отлично.
27.04.21
Интервью с Анастасией Ахламовой
Студенты Московского государственного психолого-педагогического университета активно участвуют в студенческом донорском движении. О том, как удалось пережить введение ограничительных мер в период повышенной эпидемиологической опасности рассказала Анастасия Ахламова, одна из руководителей донорского движения Московского государственного психолого-педагогического университета, студентка 4 курса факультета клинической и специальной психологии.
23.04.21
Интервью с Константином Симкиным
Благотворительный фонд «Семейная в помощь», созданный московской сетью клиник «Семейная», активно развивает корпоративную социальную ответственность. Одно из направлений деятельности фонда – проведение донорских акций. Медицинские работники как никто другой понимают важность донорской помощи для больных и травмированных людей. О том, как развивается этот проект, рассказал председатель совета директоров сети медицинских центров «Семейная» и городских стоматологий «Дента Эль», основатель фонда «Семейная в помощь» Константин Симкин.
21.04.21
Интервью с Инной Сахно
Донорскому движению Московского гуманитарного университета более двух десятков лет. Как организован процесс организации Дней донора, что изменилось при их проведении в условиях пандемии рассказывает Инна Сахно, председатель Совета обучающихся Московского гуманитарного университета.
31.03.21
Интервью с Владимиром Чеботарем
Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики» вносит большой вклад в популяризацию донорства крови на Дальнем Востоке. Главная ударная сила движения – студенты, будущие молодые врачи, которые уже с первых курсов берут на себя ответственность за пропаганду донорства крови и организацию Дней донора. Один из руководителей движения во Владивостоке, студент 2 курса Тихоокеанского государственного медицинского университета Владимир Чеботарь, рассказал нам о своей работе куратором направления «Кадровое донорство» в Приморском крае.
22.03.21
Интервью с Юлией Матвеевой
Роль личности в донорском движении всегда велика. Донорами крови не становятся по разнарядке – люди приходят спасать жизни других людей, когда видят достойный пример рядом с собой, идут за лидером. И очень приятно, когда движение возглавляют выпускники школ. Вчерашние абитуриенты, а сегодня первокурсники не боятся брать на себя ответственность и организуют День донора в своем вузе. Именно так произошло со студенткой 1 курса филфака Алтайского государственного педагогического университета Юлией Матвеевой.
15.03.21
Интервью с Юлией Калимовой
Огромную помощь донорскому движению оказывают студенческие медицинские отряды. Свою работу они организуют самостоятельно, совмещая социальное служение с прохождением университетской практики. Энергия, креативность, целеустремленность, ответственность, желание помочь людям – вот что объединяет этих ребят. О жизни отряда «Пульсар» из Санкт-Петербурга нам рассказала его командир Юлия Калимова.
19.02.21
Интервью с Ольгой Валерьевной Эйхлер
Служба крови в 2020 году оказалась на переднем крае борьбы с пандемией коронавируса. Самоотверженный труд врачей в клиниках, спасение больных – все это было бы невозможно без своевременного обеспечения лечебных учреждений компонентами донорской крови. Для достижения общей цели потребовалось в кратчайшее время перестроить работу всей Службы крови, найти быстрые и эффективные решения. О том, как строилась работа в это непростое время рассказала Начальник Управления медицинского обеспечения конверсионных и экстремальных работ и службы крови ФМБА России Ольга Валерьевна Эйхлер.
10.02.21
Интервью с Константином Мякушкиным
В жизни Уральского государственного медицинского университета День донора – это всегда особенный день, когда молодые врачи, только постигающие азы профессии, уже приходят на помощь тяжело больным людям. Ежегодно донорами крови становятся более 250 студентов и сотрудников вуза. О том, как проходят акции, нам рассказал активист университетского волонтерского штаба, студент 4 курса стоматологического факультета УГМУ Константин Мякушкин.
03.02.21
Интервью с Гульнарой Летфуллиной
Организация донорских акций и мероприятий – это всегда командная работа. О том, как из небольшого коллектива единомышленников-доноров в Московском государственном медико-стоматологическом университете им. А.И. Евдокимова возникла деятельная организация – донорский отряд «Надежда», рассказала его председатель Гульнара Летфуллина.
29.01.21
Интервью с Региной Закировой
В Российском Государственном Университете нефти и газа имени И.М. Губкина Дни донора в прошлом году проводились активно, несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию в стране. О специфике организации донорских акций в условиях пандемии и о наиболее ярких просветительских акциях рассказывает заместитель председателя по социальному направлению Студенческого профкома Губкинского университета Регина Закирова.
Читайте также
Современная эффективная деятельность Службы крови стала возможна только благодаря реализации основных направлений ее развития.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...

Успешные практики организации донорских дней, мнения ведущих экспертов Службы крови

Планируешь донацию? Расскажи об этом своим друзьям!