Интервью с Сергеем Мироновым
Всероссийская программа лояльности Службы крови – новый проект, нацеленный на привлечение представителей бизнеса к донорскому движению. Проект стал настоящей находкой для предпринимателей, ведущих широкую благотворительную деятельность. Участник Всероссийской программы лояльности Службы крови, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов рассказал, что думает о донорстве и как работает Программа лояльности для доноров в его ресторанах.
Как Вы пришли к решению присоединиться к Всероссийской программе лояльности Службы крови?
Мы положительно относимся к благотворительности. Уже несколько лет мы помогаем детским домам из десятков регионов России: бесплатно кормим воспитанников нашими вкусными обедами во время их приездов в Москву на экскурсии. В конце прошлого года помогали благотворительному фонду, на попечении у которого находятся дети, рожденные раньше срока. С каждого проданного нашего фирменного ассорти паштетов определенная сумма шла на счет фонда. Программа «Я – донор» для нас несколько иная в плане направления благотворительной деятельности. Но у меня всегда было понимание, что донорство – это очень важное и нужное дело. Поэтому я четко решил: если мы можем как-то помочь, то нам обязательно нужно это сделать.
Как восприняли эту идею Ваши сотрудники и коллеги по ресторанному бизнесу?
Благотворительность и волонтерство становятся хорошей тенденцией и активно продвигаются среди молодежи. Важно осознание того, что ты кому-то помогаешь. При этом для бизнеса это абсолютно незатратно. Приятно осознавать, что можешь сделать что-то хорошее. Это, наверное, самое большое преимущество партнерства.
Как Программа лояльности Службы крови работает в ваших ресторанах?
Донор, участвующий в программе, получает скидки в наших ресторанах. При активации уникального 20-значного кода на сайте Всероссийской программы лояльности донор получает 10-процентную скидочную карту сети ресторанов «Мясо&Рыба», которая действует на все меню и во всех ресторанах сети – в ТЦ «Кунцево Плаза», «Афимолл» и «Ривьера». Мы хотим, чтобы доноры становились нашими постоянными гостями и чувствовали себя в наших ресторанах как дома.
Сколько доноров стали обладателями карты с начала действия программы?
Более 60 человек.
Какие возможности пропаганды донорства крови, на Ваш взгляд, пока не используются или используются недостаточно?
Обычный человек часто не понимает важность донорства. Он к этому относится как к чему-то, что его не касается, не понимает, что это нужно, важно и хорошо, что это – реальная помощь, которую он может оказать другим людям.
И наш традиционный вопрос: что бы Вы могли пожелать донорам и тем, кто только собирается присоединиться к донорскому движению?
Пить больше гранатового сока и есть красное мясо для поднятия гемоглобина. А вообще, если человек уже задумался о том, чтобы стать донором, значит, у него очень правильные мысли и правильное отношение к жизни. Он начинает понимать, что мы живем не только для себя. Вокруг нас есть нуждающиеся, которым мы можем помочь. Здесь хочется пожелать не останавливаться и продолжать в том же духе!
Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...
Скачивайте первое в России приложение для доноров