Hot line, call within Russia is free
8 800 333 33 30

en
ru en

Interview with Roman Pogorelov

In the year of prime sport events, the publishing house "Argumenty I Fakty"(AiF) and the LG Electronics company jointly organized the Football Donor Day. The partners managed to turn blood donation into a fest day and a long-awaited meeting of friends. The event was attended by famous athletes, coaches, film actors and directors, politicians. Next to such famous, and, by the way, experienced donors, employees and readers of the newspaper were also not afraid to sit in the donor’s chair. Roman Pogorelov, Head of the Digital Projects Sales Service at the (AiF), will tell us more about the donor’s partnership event.

How did it come up with Donor's day in “AiF”?

June 14, 2018 is a very important day. Firstly, the World Cup began on this day, and many of our and LG Electronics employees are passionate fans. Secondly, June 14 is World Donor Day. That is why we decided to unite these two fests, to unite efforts with our long-time partner, the LG company, and to hold a joint Donor Day together, inviting sportsmen, football players, show business stars and our friends. We held the event on June 13 (later I will explain why this date was chosen), together with Russian FMBA Blood Center.

Did the event receive support from the management of the publishing house?

The management met the idea of Donor’s Day together with the athletes with great enthusiasm. No one doubts that the donor movement is very important that blood donation saves lives. According to Ruslan Novikov, general manager of the “AiF”, “donation is an important, charitable, beautiful act.” Therefore, the management of the publishing house has done everything possible to make the Donor Day interesting, fun, and popular.

You have managed the Donor’s day together with LG company. What are the benefits and drawbacks of such partnership in organization?

I see only benefits. LG Electronics has great experience in such events. This Donor’s day was the 91st for the company. Over 20 years in Russia, the company has already held almost 100 such events! Therefore, we decided to provide the Day with a reliable and experienced partner. I can say that this approach seems to me very productive, you can insure against possible missteps.

How did you share the duties?

The biggest part was on our partner - LG company. We provided the place, information support, told about to our readers, partners, subscribers in social networks (by the way, many of them came to participate in Donor Day), together with LG invited celebrities to donate blood.

Was it difficult to hold the Donor's day with celebrities? How did you draw them together in one day and one place?

It was difficult. They all are very busy with agenda, work-out schedule and filming. Of course, our football team could not participate, they do not donate blood before important competitions. We also would like to invite CSKA team, there are many fans working here, in AiF. Because of their busy schedule, we had to refuse from this idea.

But we were very lucky to have many famous sportsmen: Valery Gazzayev, one of the most titled Russian coaches and now is a State Duma deputy, Leonid Slutsky his former colleague and teammate in CSKA, as well as Sergei Ovchinnikov, nicknamed Boss, in the recent past Dynamo, Lokomotiv and the Russian national team goalkeeper.

In addition, actresses Glafira Tarkhanova, Anastasia Makeeva, Alena Khmelnitskaya, film director Yegor Konchalovsky, TV star Larisa Verbitskaya, designer Alisa Tolkacheva, choreographer, dancer and showman Yevgeny Papunaishvili, and State Duma deputy Mikhail Degtyarev, have participated in our Donor’s Day.

Who was more difficult to negotiate with movie stars or with sportsmen?

Actors have as busy schedule, as sportsmen. So, it was difficult for everyone to find a slot. But they did, because they know donor movement is important and requires support.

How did newspaper ‘staff like the event? Have many of them participated?

Yes, a lot. We had a queue. Employees of the publishing house, our colleagues from LG, a lot of our readers and followers from social networks participated. Wednesday is a day off in our publishing house (June 13 was on Wednesday). The newspaper is gone to press on Tuesday, and Wednesday is our free day. That’s why we planned a Donor’s day on the 13th. From Thursday, we start preparing the next issue and the staff would not be able to take part in the event.

And our traditional question: what would you wish to donors and people, who are going to join donor program?

Don't be afraid. Being a donor is a responsible thing, but not scary.

Other interviews
06.07.20
Interview with Lyudmila Ramkulova
The Irkutsk Regional Blood Transfusion Station prepared a series of videos about their fellow countrymen, famous people, united by one idea - blood donation. The "Usual Day" project became the winner in the "Best Video" category of the All-Russian competition of Blood Service professional skills. Lyudmila Ramkulova, a specialist at the Irkutsk Regional Blood Transfusion Station, has told us about the project.
23.06.20
Interview with Elena Gubanova
An information booklet about women’s donation was presented by The Stavropol Regional Blood Transfusion Station to the All-Russian Competition of the Professionalism of the Blood Service. It became one of the winners. Elena Gubanova, pr manager of the Stavropol Regional Blood Transfusion Station will tell us about creation and development of the “Women’s Donation” project.
15.06.20
Interview with Alexander Bashminov
The video “A Hero on the court - a Hero in Life” won in the category “Best Video” of the All-Russian contest of professionalism of the Blood Service by the Perm Regional Blood Transfusion Station. It is about donor athletes and was made together with the Parma Basketball Club. Alexander Bashminov, General Director of Parma Basketball Club, talks about how this project was implemented and cooperation with the Perm Regional Blood Transfusion Station.
25.05.20
Interview with Tigran Muradyan
A large donor campaign “Good in our blood” called by the organizers the most unusual in the history of the university’s donor movement was held on 16-17 and 20-24th of April in the Pirogov Russian National Research Medical University. Tigran Muradyan, the head of the medical department and lieder of the donor movement of the university since 2010 told us how to conduct donor activities during combat against the spread of coronavirus infection.
16.04.20
Interview with Maxim Galimov
The Sverdlovsk Regional Blood Transfusion Station has become one of the winners of the All-Russian Blood Service Professional Skill Competition. The project “Rodnaya krov'”* won second place in the nomination “Hearts beat as one”, as one of the best projects in the field of blood donation and its components, implemented by blood service institutions together with non-profit organizations. Maxim Galimov, deputy chief physician for the medical department of the Sverdlovsk Regional Blood Transfusion Station told us how family values ​​and ties help in the development of blood donation, how a long-term partnership with the Orthodox Charity Service brings spiritual meaning to donor campaigns.
27.03.20
Interview with Tamara Mamontova
The project “Vagon blagodarnosti” by the Novosibirsk Clinical Center received a special prize “for an innovative approach highlighting the donation” at the All-Russian Blood Service Professional Skill Competition. Tamara Mamontova, pr manager of the Novosibirsk Clinical Blood Center, tells about how the Novosibirsk Blood Service presented its 80-year history to the subway passengers.
25.02.20
Interview with Irina Pavlenko
UNICONF — is the largest confectionery Holding in the Eastern Europe, it unites 19 Russian factories with 22 thousand of employees. Donor days held in the holding since 2012 as part of the project “Helping Children Is Easy” have already become an integral part of corporate culture. Irina Pavlenko, pr manager and the organizer of donor actions in UNICONF, tells us about their organization.
10.01.20
Interview with Denis Sinyaev
People deciding to devote part of their lives to blood donation seek support - from friends, colleagues, public organizations. Only few people know about state programs created to help the social undertakings of volunteers. One such program is the Presidential Grants Fund, the foundation that helped the graduate of Kursk Southwestern University Denis Sinyaev to create a blood donor club, the “Alaya liniya”.
10.12.19
Interview with Konstantin Pashkov
Donor movement in the transport industry is at the highest level. Officials from the Ministry of Transport donate blood twice a year at their office and participate in campaigns. Director of the Administrative Department of the Ministry of Transport of the Russian Federation Konstantin Pashkov told us about the growing popularity of blood donation among transport workers.
27.11.19
Interview with Anna Dragina
The world's largest cosmetics company L’Oréal is socially responsible. It attracts its emploees to charity. One of the most ambitious projects in this area is the Social Responsibility Day, and part of it is a donor action. Anna Dragina, PR manager of L’Oréal Russia, tells about how donor campaigns are held in the Russian branch of the largest international company in the beauty industry.
04.09.19
Interview with Pavel Boev
Deloitte is a multinational professional services network, it provides audit and consulting. Deloitte is presented in 7 cities in Russia with more than 2200 professionals. Besides main services company has volunteer and charity programs. Employees are actively involved in the donor movement. Pavel Boev, Regional Manager for Corporate Social Responsibility and Sustainable Development of Deloitte CIS, told us about developing of the corporate blood donation.
06.08.19
Interview with Nelly Chomyakova
The employees of the largest Russian international airport “Sheremetyevo”, with route network covering more than 200 directions, have been regularly participating in donor actions since 2008. The Chairman of the Primary Trade Union Organization of Workers of the JSC Sheremetyevo International Airport Nelly Khomyakova told us how the airport management supports the donor movement.
23.07.19
Interview with Tatyana Yeremeeva
The Donor day in the Gnesins Russian Academy of Music is like a revue. Each volunteer chooses his part to help in preparing blood donation campaign, and dealt with in a responsible manner. Students of the Academy truly believe that their “musical blood” will not only help restore health, but also open new creative abilities in people. This was told to us by the leader of the donor movement in the the Academy, Tatyana Eremeeva.
16.05.19
Interview with Ramil Khamitov
Many innovations are being introduced at the Republican Blood Transfusion Station in Ufa, aimed to create comfortable conditions for a donor. All improvements are carried out in the framework of the project “Prudent donation”. Ramil Khamitov, Chief Physician of the Blood Transfusion Station of the Republic of Bashkortostan, talks about how this project is being implemented.
22.04.19
Interview with Alexander Vlasov
Moscow airport “Domodedovo” has conducted Donor's day twice a year for a period of 8 years already. Part of the donor’s activities has been hold by administration of Domodedovo city district. Alexander Vlasov, press secretary of “Domodedovo” airport, will tell us more about how airport management supports donor movement, which became a part of corporate social responsibility.
18.02.19
Interview with Yusup Agzamhodjaev
Few years ago, employees of the Federal Registration Service (Rosreestr) have organized for the first time the Donor’s day, and today dozens of government institutions have followed their example. Yusup Agzamkhodjaev, the chairman of the trade union organization of the central office of the Federal State Register Service - the Federal Service for State Registration, Cadastre and Cartography - told us that a good initiative always finds a response.
03.12.18
Interview with Tigran Muradyan
The Universities for medicine are and have always been the leading force in the donor program. From their student days, doctors pay special attention to the blood donation, and not only conduct scientific work, but also look for new ways to tell society about the meaning of it. It is a non-standard approach to the popularization of blood donation that gives development to the program - so says Tigran Muradyan, head of the Donor Committee of the Pirogov Russian National Research Medical University.
22.10.18
Interview with Natalia Asanova
Volunteering is important and, besides desire, requires special knowledge and training. There is serious approach to volunteer training on ongoing base in the Blood service. A volunteer school was opened by the Mordovian Blood Service, each year it graduates young professionals for the donor movement. Natalia Asanova, a public relations specialist at the Republican station of blood transfusion, told us about the school.
23.07.18
Interview with Vladimir Gutenev

For the Russian Engineering Union, donorship became an important idea uniting people - employees of hundreds of enterprises. The wealth of experience of the donation development in the Union is an example of how to build a socially responsible work in a company at a high level and with the maximum result. This was told us by the vice-president of the Russian Engineering Union, the first deputy chairman of the State Duma Committee for Economic Policy Vladimir Gutenev.

19.04.18
Personal experience: one morning from donor’s life

20th of April – National Blood Donor Day. We thank and congratulate all donors in Russia for their willingness to donate blood for patients in need of a transplant. Many donor’s events are held and of course many people donate blood on this day. We often ask donors in our interview about the donation procedure, what they feel, what they scare, what it means for them. Story about from Yegor Tischins’s life will help to answer these questions.

See also
You gonna donate blood? Tell your friends about it on social networks.

Most people know very little about donation and therefore trust the most unreasonable myths...

The blood service is a structure that brings together health care facilities (or facilities) across the country...

Donor movement covers all who care about the fate of others, those who...

Москва
Горячая линия, звонок по России бесплатный
8 800 333 33 30

ru
ru en

Интервью с Романом Погореловым

В год важных спортивных событий издательский дом «Аргументы и факты» и компания LG Electronics совместно организовали футбольный День донора. Партнеры сумели превратить сдачу крови в праздник и долгожданную встречу друзей. В мероприятии приняли участие известные спортсмены, тренеры, киноактеры и режиссеры, политики. Рядом с такими звездными, и, кстати говоря, опытными донорами сотрудникам и читателям газеты тоже было не страшно садиться в кресло донора. Об организации партнерской донорской акции рассказывает Руководитель службы продаж цифровых проектов Издательского дома «Аргументы и Факты» Роман Погорелов.

Как появилась идея организовать День донора в «АиФ»?

14 июня 2018 года – очень важный день. Во-первых, в этот день начинался Чемпионат мира по футболу, а многие сотрудники издательского дома и компании LG Electronics – страстные болельщики. Во-вторых, 14 июня отмечается Всемирный день донора. Так что мы решили объединить эти два праздника, объединить усилия с нашим давним партнером, компанией LG, и провести совместный День донора, пригласив на него спортсменов, футболистов, звезд шоу-бизнеса и просто наших друзей. Проводили мы мероприятие 13 июня (позднее я объясню, почему выбрана была эта дата), совместно с Центром крови ФМБА России.

Какую поддержку мероприятие получило со стороны руководства издательского дома?

Руководство издательского дома с большим энтузиазмом встретило идею провести День донора вместе со спортсменами. Ни у кого не вызывает сомнений, что донорское движение – очень важно, что донорство крови спасает жизни. По замечанию Руслана Новикова, генерального директора ИД «Аргументы и факты», «донорство – это большое, богоугодное, красивое дело». Поэтому руководство издательского дома сделало все возможное, чтобы День донора прошел интересно, весело и многолюдно.

Вы организовывали День донора вместе с партнером, компанией LG? В чем плюсы и минусы такой партнерской организации мероприятия?

Пожалуй, одни только плюсы. Потому что LG Electronics – имеет огромный опыт в организации таких мероприятий. Этот День донора был для компании 91-м. За 20 лет работы в России компания провела уже почти 100 подобных мероприятий! Поэтому мы и решили организовать День донора с надежным и опытным партнером. Могу сказать, что такой подход мне кажется очень продуктивным, можно застраховаться от возможных ошибок.

Как распределились обязанности?

Большую часть организации Дня донора взял на себя наш партнер – компания LG Electronics. Мы предоставляли площадку, информационную поддержку, рассказывали о Дне донора нашим читателям, партнерам, подписчикам в социальных сетях (кстати, многие читатели пришли поучаствовать в Дне донора), вместе с друзьями из LG приглашали звезд стать донорами.

Насколько сложно было организовывать День донора с известными людьми? Как удалось их собрать в один день и в одном месте?

Это действительно сложно. Ведь все – крайне занятые люди, с плотным расписанием, графиками тренировок и съемок. Конечно, о нашей футбольной сборной речь не шла в принципе, ведь сдавать кровь перед ответственными соревнованиями нельзя. Мы очень хотели пригласить стать донорами команду ЦСКА, в «Аргументах и фактах» работает очень много их болельщиков. Но из-за плотного графика тренировок и матчей ребят, от этой идеи пришлось отказаться.

Но без спортивных звезд не обошлось. И каких! К нам пришли Валерий Газзаев, один из самых титулованных российских тренеров, а ныне депутат Государственной Думы, его бывший коллега по основному ремеслу и одноклубник по ЦСКА Леонид Слуцкий, а также Сергей Овчинников по прозвищу Босс, в недавнем прошлом вратарь «Динамо», «Локомотива» и сборной России.

Кроме того в нашем Дне донора приняли участие актрисы Глафира Тарханова, Анастасия Макеева и Алена Хмельницкая, кинорежиссер Егор Кончаловский, телезвезда Лариса Вербицкая, дизайнер Алиса Толкачева, хореограф, танцор и шоумен Евгений Папунаишвили, а также молодой политик, депутат Государственной Думы Михаил Дегтярев.

С кем было сложнее договориться, с кинозвездами, со спортсменами?

Вы думаете, у актеров график менее плотный, чем у спортсменов или политиков? Всем было сложно вырваться, выкроить в этот день время и прийти сдавать кровь. Но пришли! Потому что понимают, насколько важно донорское движение. И как ему нужна поддержка.

Как восприняли День донора сотрудники газеты? Много ли было участников?

Да, много! У нас стояла очередь. Участвовали сотрудники издательского дома, наши коллеги из LG, немало пришло наших читателей и подписчиков в соцсетях. В нашем издательском доме среда (а 13 июня пришлось именно на среду) – условно выходной день. Газета сдается в печать во вторник, и среда у нас самый свободный день. Поэтому и пришлось назначать День донора на 13-е. В четверг мы начинаем плотно работать над следующим номером и сотрудники не смогли бы принять участие в празднике.

И наш традиционный вопрос: что вы хотели бы пожелать донорам и тем, кто только собирается ими стать?

Не бояться. Быть донором – это ответственно, но совсем не страшно.

Другие интервью
18.05.20
Интервью с Викторией Стальченковой
Страховая компания «Согласие» все 27 лет работы на рынке занимается благотворительностью и спонсорством социально значимых мероприятий, включая Дни донора. О масштабах их проведения можно судить по разветвленной сети продаж компании, насчитывающей более 350 офисов во всех регионах России. О порядке организации и проведения донорских акций в компании рассказывает Виктория Стальченкова, руководитель направления отдела развития внутренних коммуникаций страховой компании «Согласие».
13.05.20
Интервью с Евгенией Смирновой
Молодежь – донорский резерв и кузнеца будущих кадровых доноров. Именно поэтому работа с молодежью так важна для станций переливания крови. Пример такой работы показала Вологодская областная станция переливания крови №1. Проект учреждения «Важен каждый…» стал победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в номинации «Время совершать взрослые поступки» – молодежный проект в области волонтерства, направленного на пропаганду и развитие добровольного безвозмездного донорства крови и ее компонентов.
20.04.20
Интервью с Василиной Волковой
GS Group – российский мультиотраслевой инвестиционно-промышленный холдинг – более 10 лет два раза в год проводит донорские акции. Сотрудники холдинга участвуют в донорской программе, добровольно сдавая кровь в центральном офисе компании в Санкт-Петербурге. Об истории зарождения донорского движения, особенностях проведения акций и о мотивации сотрудников рассказывает Василина Волкова, менеджер по внутрикорпоративному PR GS Group.
14.04.20
Интервью с Ириной Гариной
Проект «Вместе мы можем помочь!» объединил под началом Саратовской областной станции переливания крови сразу шесть некоммерческих организаций, которые вместе работают, активно пропагандируя донорское движение в регионе. Деятельность Саратовской станции и ее партнеров была по достоинству оценена на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови – проект «Вместе мы можем помочь!» стал победителем конкурса в номинации «Когда сердца бьются в унисон».
06.04.20
Интервью с Максимом Галимовым
Свердловская областная станция переливания крови стала одним из победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови. Проект «Родная кровь» завоевал второе место в номинации «Когда сердца бьются в унисон», как один из лучших проектов в сфере донорства крови и ее компонентов, реализуемых учреждениями Службы крови совместно с некоммерческими организациями. О том, как семейные ценности и родственные узы помогают в развитии донорства крови, как многолетнее партнерство с «Православной Службой Милосердия» наполняет донорские акции духовным смыслом, рассказывает заместитель главного врача по медицинской части Свердловской областной станции переливания крови Максим Галимов.
27.03.20
Интервью с Тамарой Мамонтовой
Проект «Вагон благодарности» Новосибирского клинического центра крови получил специальный приз «за новаторский подход в освещении темы донорства» Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови. О том, как Новосибирская Служба крови показала свою 80-летнюю историю пассажирам городского метрополитена, рассказывает менеджер по пропаганде донорства Новосибирского клинического центра крови Тамара Мамонтова.
23.03.20
Интервью с Татьяной Морозовой
Еще в годы Великой Отечественной войны студенты Куйбышевского авиационного института сдавали кровь для раненых фронтовиков. Спустя десятилетия традицию продолжают новые поколения Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королёва (СГАУ). Ежегодно на донорские акции в вузе откликаются от 400 до 500 студентов. Об этом нам рассказала руководитель Центра содействия укреплению здоровья СГАУ Татьяна Морозова.
06.03.20
Интервью с Алиной Ефимовой
В социально ориентированной компании любой сотрудник может стать лидером донорского движения. В этом мы еще раз убедились на примере компании «Фертоинг», занимающейся морским инжинирингом. Здесь организацией Дня донора занимается старший специалист по делопроизводству Алина Ефимова. По ее словам, вести благотворительный проект ее вдохновляют коллеги, которые всегда настроены участвовать и помогать.
25.02.20
Интервью с Ириной Павленко
Холдинг «Объединенные кондитеры», крупнейшее кондитерское предприятие в Восточной Европе, объединяет 19 российских фабрик, на которых работает около 22 тысяч сотрудников. Дни донора, проходящие в холдинге с 2012 года в рамках проекта «Помогать детям просто», уже стали неотъемлемой частью корпоративной культуры. Об особенностях их организации рассказывает Ирина Павленко, сотрудник PR службы и организатор донорских акций в холдинге «Объединенные кондитеры».
18.02.20
Интервью с Екатериной Грунтовской
Акции по сдаче донорской крови в Московском авиационном институте (МАИ) собирают не десятки, а сотни участников. Такой успех в развитии донорского движения стал возможен благодаря созданию Волонтерского центра вуза. Его штаб уделяет особое внимание информированию и тщательной подготовке акций. Об этом нам рассказала начальник Волонтерского центра Управления по молодежной политике Московского авиационного института Екатерина Грунтовская.
07.02.20
Интервью с Региной Закировой
В Российском Государственном Университете нефти и газа имени Губкина, где готовят специалистов для нефтяной и газовой промышленности, Дни донора проводятся регулярно уже более десяти лет и число их участников постоянно увеличивается. О специфике проведения Дней донора в учебном заведении и особенностях взаимодействия с молодежью рассказывает представитель социальной комиссии студенческого профкома Губкинского университета Регина Закирова.
24.01.20
Интервью с Артемом Осначем
Питание донора – важная составляющая подготовки к донации. И это довольно сложная система – существует много запретов на продукты, употребляемые перед донацией вечером, накануне донации, и утром в день предполагаемой процедуры. Тем не менее обед донора также остается под пристальным вниманием участников процесса. Как подготовиться, а затем восстановить силы с помощью известных нам продуктов рассказывает Артем Оснач, шеф-повар ресторана "На мельнице". Он поделится рецептами для завтрака и обеда доноров.
20.01.20
Интервью с Александром Шестаковым
В Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова донорские акции проводятся уже более 10 лет. Профсоюзная организация МГУ проводит Дни донора два раза в год, привлекая более двух тысяч студентов и аспирантов университета, а также представителей других учебных заведений. О специфике информирования доноров и организации процесса донации рассказывает Александр Шестаков, куратор донорского движения МГУ.
10.01.20
Интервью с Денисом Синяевым
Когда люди решают посвятить часть своей жизни донорству крови, они, естественно, ищут поддержки – у друзей, коллег, общественных организаций. И мало кто знает, что есть государственные программы помощи социальным начинаниям волонтеров. Одна из таких программ – Фонд президентских грантов. Именно фонд помог выпускнику курского Юго-Западного университета Денису Синяеву создать клуб доноров крови «Алая линия».
10.12.19
Интервью с Константином Пашковым
Донорское движение в транспортной индустрии поддерживается на самом высоком уровне. Чиновники Минтранса Российской Федерации могут сдать кровь дважды в год в стенах ведомства, а еще участвуют в выездных акциях. О росте популярности донорства крови среди транспортников нам рассказал директор Административного департамента Министерства транспорта РФ Константин Пашков.
09.12.19
Интервью с Филиппом Чубаровским
Московский футбольный клуб «Локомотив» одним из первых привлек внимание к донорству крови и создает все условия для болельщиков, которые хотят стать донорами. Врач «Локомотива» Филипп Чубаровский рассказал нам, какую работу ведет клуб, популяризируя донорство крови.
05.12.19
Интервью с Сюй Лей
Завтрак для донора – очень важная часть питания. Для того, чтобы донация прошла успешно, надо уделять особое внимание продуктам для завтрака. Существует много запретов на продукты, употребляемые донором перед сдачей крови. Мы обратились к шефам московских ресторанов за интересными рецептами для завтрака перед донацией. Сегодня Сюй Лей, бренд-шеф ресторана «Китайская грамота. Бар и Еда» расскажет о целебной традиционной китайской рисовой каше Сифань и сделает адаптацию ее рецепта для завтрака донора.
27.11.19
Интервью с Анной Драгиной
Косметический гигант L’Oréal, как социально ответственная компания, активно привлекает к благотворительности своих сотрудников. Одним из наиболее масштабных проектов этого направления является День социальной ответственности, а одна из его составляющих – донорская акция. О том, как проходят донорские акции в российском отделении крупнейшей международной компании в индустрии красоты, рассказывает сотрудник отдела корпоративных коммуникаций L’Oréal в России Анна Драгина.
18.11.19
Интервью с Юлией Бадамшиной
Впервые сбор донорской крови в российском офисе международной компании PricewaterhouseCoopers был организован в 2000-м году. С тех пор подобные акции проводятся раз в квартал и участие в них принимают не только сотрудники PricewaterhouseCoopers, но и члены их семей. О том, как организовано проведение Дней донора в компании, рассказывает менеджер программы корпоративной социальной ответственности PricewaterhouseCoopers в России Юлия Бадамшина.
08.11.19
Интервью с Наталией Толоченко
Coca-Cola HBC Россия наряду со своей производственной деятельностью реализует в нашей стране многочисленные социальные проекты. Важной движущей силой этих проектов являются сотрудники компании – корпоративные волонтеры, а донорство крови уже давно стало важным направлением корпоративных волонтерских программ. О том, как реализуется проект корпоративного донорства в компании, рассказывает Наталия Толоченко, менеджер по устойчивому развитию Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC) Россия.
Читайте также
Современная эффективная деятельность Службы крови стала возможна только благодаря реализации основных направлений ее развития.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...

Успешные практики организации донорских дней, мнения ведущих экспертов Службы крови

Планируешь донацию? Расскажи об этом своим друзьям!