Hot line, call within Russia is free
8 800 333 33 30
Задать вопрос

en
ru en

Interview with Gulnara Letfullina

It is always teamwork to organize donor actions and events. Gulnara Letfullina, chairman of the donor team "Nadezhda" told us about the organization, arose from a small group of like-minded donors at the A.I. Yevdokimov Moscow State University of Medicine and Dentistry.

Tell us about the history of the student donor team creation.

The donor team "Nadezhda" of the trade union committee of students of the Moscow State Medical and Dental University was created in 2014. It consisted of only 10 people. They were the first organizers, and the one-day donor campaign was held only once a year. No more than 35 people came per day.

Today, the team has more than 100 people, including the core group (Council) and students of various courses who are on the traineeship. Thanks to the increase of the team, the actions began to be held more often: twice a year, and in recent years the number of actions has increased to three times a year, the duration of the actions has increased to three days. Every year we try to improve the conditions for donors by organizing campaigns and promotional events that help to comfortably and effectively carry out Donor Days and bring them to perfection.

Tell us, how did you come to donation?

I am a 3rd-year student of the medical faculty of the Moscow State Medical and Dental University. I found out about the donor team in my first year from senior students who were participants. Having learned that there was an opportunity to help in organizing actions, I decided to try myself and join the team, becoming a volunteer. Initially, my task was to invite people to donate blood: clinic workers, patients, students, and also to inform about the donation of people passing by the donor reception point.

Then I, at the age of 18, became a donor for the first time. Subsequently, the organizers of the action, who saw my volunteer work, began to involve me in organizing the following donor events. The work of the organizers is a complex but interesting process that requires a lot of effort and dedication. I continued to participate in the "donor life" and completed an internship, becoming one of the organizers of the action. In June 2020, the Team Council chose me as the chairman of the Nadezhda blood donor team, which I am to this day. This position obliges me to be responsible not only for organizing events but also for the members of the team, my assistants, as well as donors who are the saviors of someone's lives.

How are donor actions organized at the university? How do you inform volunteers?

A few months before Donor Day, a special unit of our team begins to promote activities via Internet to attract attention. The goal is to attract students to become blood donors to save someone's life. Also, on our Instagram and VKontakte pages, we talk about the activities of the Nadezhda donor team. Quizzes and contests are often held among students to attract potential donors. All events are aimed at ensuring that in the next Donor Days there will be as many participants as possible - people interested in saving other lives.

You continued to carry out donor actions during the pandemic. What difficulties did you face in organizing donor campaigns in conditions of restrictions?

The pandemic has left an imprint on the work process of all organizations, including us. Requirements regarding the safety of donors have increased: additional personal protective equipment was purchased, the flows of participants in the actions were distributed over time to prevent crowds of people. Power kits were individualized. And most importantly, all donors took a preliminary test for COVID-19, to avoid taking blood from infected potential donors.

How do you interact with the leadership of your university concerning the donor movement?

The Moscow State University of Medicine and Dentistry fully supports the undertakings of the donor team "Nadezhda" of the trade union committee of students, realizing the importance of our activities. We are grateful to the administration for the help in organizing the Donor Days. By donating blood, they are an example for all students of our university. Who, if not them, understand what patient care is, because they are real professionals, saving lives and raising the next generation of doctors.

And our traditional question: what would you wish to donors and people, who are going to join the donor program?

Donor - it sounds proud. This is our motto. Addressing medical students, I would like to say: "Saving lives is in your hands - start small: donate blood - save a person's life!" If you have chosen this difficult path, then you must understand that each of your actions is a step towards the continuation of someone's life, you are a donor, and the life of a person is in your hands! If you have realized this, we are waiting for you at our Donor Days at the A.I. Yevdokimov Moscow State University of Medicine and Dentistry. We will be happy to see you!

Other interviews
14.06.22
Interview with Natalia Sidorova
The growing interest of young people in social work is visible in many regions of Russia. High school, university students and graduates are willing to volunteer and get their first professional experience by helping others. Blood donation is one of the most honorable and popular areas of such social activity. This was told to us by Natalia Sidorova, head of the information and social support department for youth of the "Regional Youth Center" of the Kaluga Region.
23.05.22
Interview with Marina Sheludko
For volunteers, the donor movement is not only participation in blood donation campaigns, but also a big school of social work. By entering into the donor path, the guys cultivate high moral principles, learn to manage socially significant projects. This was told to us by Marina Sheludko, head of the Volunteering Support Center of the Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University.
21.03.22
Interview with Anna Terentyeva and Alexey Sevryugov
The St. Petersburg student organization "Blood Drop" is a one-of-a-kind talent foundry for the volunteer movement of donors. They coordinate and inspire the efforts of like-minded people in many universities of St. Petersburg. Everyone who contacts them about blood donation receives support. The Curators of Blood Drop Anna Terentyeva and Aleksey Sevryugov told us more about the project.
01.02.22
Interview with Tatyana Suslova
Tatyana Alexandrovna Suslova, head of the Molecular Biology Diagnostics Department in the Chelyabinsk Regional Blood Transfusion Station. She became the best doctor of the Blood Service in the category «Doctor of the Clinical Diagnostic Laboratory» of the Blood Service Professional Excellence Competition 2020. Tatyana Alexandrovna is not only a practicing immunogeneticist, but also a theoretician: Tatyana Aleksandrovna shares her knowledge with students at the Department of Microbiology, Immunology and General Biology of Chelyabinsk State University. Among her many professional merits is the participation in the development of Chelyabinsk as one of the leading transplant centers in Russia.
13.01.22
Interview with Natalia Popkova
The video clip with the hymn of the Sverdlovsk donors «We are with you of the same blood» and the «Team game» project with the football players of the Ural club became winners of the All-Russian Competition of Professional Skills by the Blood Service. Natalya Popkova, Deputy Chief Physician for Organizational and Methodological Work of the Blood Transfusion Station of the Sverdlovsk Region, Chief Freelance Transfusiologist of the Ministry of Health of the Sverdlovsk Region and the Urals Federal District, told about the work on projects, which unites sports, art and blood donation.
15.12.21
Interview with Oksana Kozhemyako
Regional institutions of the Blood Service are not afraid to experiment — they create volunteer structures, entrust young employees with responsible work to attract new partners and donors. One such example is the Youth Council, which was formed at the Khabarovsk Regional Blood Transfusion Station. The head physician of the station Oksana Valerievna Kozhemyako told us about several successful projects of the Council, which became laureates of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service.
06.12.21
Interview with Lyubov Leonova
A creative project «5 principles of safe blood donation» informs donors about various aspects of regular donation of the Blood Center of the Leningrad Region. It took the Best Booklet category in the Not to Miss the Important nomination of the Blood Service professional skill competition. Lyubov Leonova pr-manager of the Blood center answered the questions about this project.
23.11.21
Interview with Khadizhat Tankaeva
Blood transfusion stations are increasingly and more confidently taking on the production of social advertising. With the help of their teams, they publish printed publications about & nbsp; blood donation, shoot game and & nbsp; non-game videos. One of the notable creative projects was the film The Warmth of Your Hearts, released by the Blood Transfusion Station of the Republic of Dagestan. About & nbsp; movie & nbsp; & mdash; laureate of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service & nbsp; & mdash; the head physician of the institution Khadizhat Tankaeva told us.
13.10.21
Interview with Tatiana Blagovidova
Saratov Regional Blood Transfusion Station took first place at the All-Russian Competition of Professional Skills in 2020 with the project "Thank you for help!" in the "Time to do adult deeds" nomination for "The best youth project aimed at promoting and developing voluntary donation of blood and its components". Promotion of blood donation among young people is one of the key activities of the blood service for the development of free blood donation. Tatyana Blagovidova, Deputy Chief Physician for Organizing Donation, will tell us about how this work is being done at the Saratov Regional Blood Transfusion Station.
20.09.21
Interview with Marat Khapman
The video "Minutes to give life", created by the Ulyanovsk regional station, is devoted to difficult questions: how a personal example of parents teaches children to save lives, how it helps to feel involved in the fate of people in need of donor blood, and why donation needs to be discussed at school. This year its authors became laureates of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the category "Don't miss the important". Marat Erikovich Khapman, a chief physician of the Ulyanovsk regional blood transfusion station, tells about how the project was created.
23.08.21
Interview with Anastasia Volchenkova
Twice a year, the Management Company of the special economic zone "Dubna" organizes and conducts Donor Days. Donor campaigns are attended not only by its and resident company’s employees but also from significant organizations in the city of Dubna. Anastasia Volchenkova, marketing and PR director of the joint-stock company “Special economic zone of technical-innovative type“ Dubna ”, tells about the specifics of donor actions.
30.06.21
Interview with Elena Gubanova
This year the project "Quarantine is not an obstacle to a responsible donor" by the Stavropol Regional Blood Transfusion Station became a laureate of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the category "Best poster" in the nomination "Do not miss the important." Elena Gubanova, PR manager of the Blood Service of the Stavropol Territory, talks about the project and the specifics of communication during the pandemic period.
12.05.21
Interview with Inna Sakhno
The donor movement of the Moscow University for the Humanities is more than twenty years old. Inna Sakhno is a Chairperson of the Student Council of the Moscow University for the Humanities. She told us about Donor Days and changes during the pandemic.
27.04.21
Interview with Anastasia Akhlamova
Students of the Moscow State Psychological and Pedagogical University actively participate in the student donor movement. Anastasia Akhlamova, one of the donor movement leaders of the Moscow State Psychological and Pedagogical University, a 4th-year student of the Faculty of Clinical and Special Psychology, told us about how it was possible to survive the introduction of restrictive measures during a period of increased epidemiological danger.
19.02.21
Interview with Olga Valerievna Eichler
The Blood Service has been at front of the fight against coronavirus infection in 2020. The selfless work of doctors in clinics, the saving of patients - all this would be impossible without timely provision of medical institutions with donated blood. To achieve a common goal, it was required to restructure the work of the entire Blood Service in the shortest possible time, to find quick and effective solutions. Olga Valerievna Eichler, Head of the Department of Medical Support for Conversion and Extreme Work and the Blood Service of the FMBA of Russia, spoke about how the work was organized in this difficult time.
22.01.21
Interview with Igor Kastyukevich
2020 has become a challenging year for the donor movement. During the pandemic, the number of donors has decreased. But it also created a new movement, blood donors responded to the call #BeaDonor. Igor Kastyukevich, deputy head of the ONF Executive Committee tells us about and what this year was remembered for.
05.12.20
Interview with Elena Stefanyuk
Donor's breakfast is complicated and reluctant at the same time topic for donors. The list of prohibited products before a donation is quite long. Therefore, drawing up a donor's breakfast menu is almost a challenge. How to make a balanced, interesting and tasty menu? Donors regularly ask themselves this question. Apparently, this is the reason for the activity and creativity of the participants in the donor contest. How the competition was organized and held, why healthy eating habits are so important for blood donors, and is there an ideal donor's menu - Elena Stefanyuk answers, Director of the National Fund for Health Development, Deputy Chairman of the Coordinating Council for Blood Donation at the Public Chamber of the Russian Federation.
26.11.20
Interview with Galina Kobzeva
Each year on October 20th, Worldchefs celebrates International Chefs Day. The "Donor's Breakfast" competition was held in the branch of the Penza College of Food Industry and Commerce in the village of Shemysheika, with the participation of the Penza Regional Clinical Blood Center and the regional newspaper "Novoye Vremya". Galina Vladimirovna Kobzeva, head of the Donor's Breakfast project and executive secretary of the Novoye Vremya newspaper told about this competition and the importance of nutrition for blood donors.
23.09.20
Interview with Irina Razinkina
The number of donors has declined sharply in the Blood Service institutions during the pandemic, but the Spartak football club came to the patients' rescue. The Red and White ones managed to quickly organize and carry out the event "Dignity is in our blood", the players and fans of the club responded to the call and saved many lives. Irina Razinkina, the head of the "SPARTAK for Children" Foundation, told us about the details of campaign.
06.07.20
Interview with Lyudmila Ramkulova
The Irkutsk Regional Blood Transfusion Station prepared a series of videos about their fellow countrymen, famous people, united by one idea - blood donation. The "Usual Day" project became the winner in the "Best Video" category of the All-Russian competition of Blood Service professional skills. Lyudmila Ramkulova, a specialist at the Irkutsk Regional Blood Transfusion Station, has told us about the project.
See also
You gonna donate blood? Tell your friends about it on social networks.

Most people know very little about donation and therefore trust the most unreasonable myths...

The blood service is a structure that brings together health care facilities (or facilities) across the country...

Donor movement covers all who care about the fate of others, those who...

Москва
Горячая линия, звонок по России бесплатный
8 800 333 33 30

ru
ru en
Вы вошли как:

Интервью с Гульнарой Летфуллиной

Организация донорских акций и мероприятий – это всегда командная работа. О том, как из небольшого коллектива единомышленников-доноров в Московском государственном медико-стоматологическом университете им. А.И. Евдокимова возникла деятельная организация – донорский отряд «Надежда», рассказала его председатель Гульнара Летфуллина.

Расскажите об истории создания студенческого отряда доноров.

Отряд доноров «Надежда» профкома студентов Московского государственного медико-стоматологического университета был создан в 2014 году. Тогда он состоял всего лишь из 10 человек. Они были первыми организаторами, а однодневная донорская акция проводилась всего раз в год. За день приходило не более 35 человек.

На сегодняшний день в составе отряда насчитывается более 100 человек, включая основной состав (Совет) и учащихся разных курсов, находящихся на стажировке. Благодаря увеличению численности отряда, акции стали проводиться чаще: два раза в год, а в последние годы число акций возросло до трех раз в год, до трех дней возросла продолжительность акций. Каждый год мы стараемся улучшать условия для доноров, устраивая акции и пропагандистские мероприятия, которые помогают комфортно и результативно проводить Дни донора и доводить их до идеала.

Расскажите о себе, как Вы пришли к донорству?

Я студентка 3 курса лечебного факультета Московского государственного медико-стоматологического университета. Об отряде я узнала на первом курсе от учащихся старших курсов, которые были донорами. Узнав, что есть возможность помочь в организации акций, я решила попробовать себя и вступить в отряд, став волонтером. Первоначально моя задача состояла в том, чтобы приглашать людей на сдачу крови: работников клиники, пациентов, студентов, а также информировать о донорстве людей, проходящих мимо пункта приема доноров.

Тогда я и сама, в 18 лет, в первый раз стала донором. Впоследствии организаторы акции, увидевшие мою волонтерскую работу, стали привлекать меня к организации следующих донорских мероприятий. Работа организаторов – это сложное, но интересное дело, которое требует много сил и отдачи. Мне захотелось продолжать участвовать в «донорской жизни». Я успешно прошла стажировку, войдя в число организаторов акции. А в июне 2020 года Совет отряда выбрал меня председателем отряда доноров крови «Надежда», которым я являюсь по сей день. Эта должность обязывает меня быть ответственной не только за организацию мероприятий, но и за членов отряда, моих помощников, а также доноров, которые являются спасителями чьих-то жизней.

Как организованы донорские акции в университете? Как происходит информирование потенциальных участников донорских мероприятий?

За несколько месяцев до проведения Дня донора специальное подразделение нашего отряда начинает вести пропагандистскую деятельность, запускает различные интернет-акции, которые привлекают внимание. Цель информационной работы – сделать студентов реальными донорами крови, которые могут спасти чью-то жизнь. Кроме этого, на страничках в Instagram и «ВКонтакте» мы рассказываем о деятельности отряда доноров «Надежда». Очень часто проводятся викторины и конкурсы среди студентов, направленные на привлечение потенциальных доноров. Все мероприятия нацелены на то, чтобы в следующие Дни донора было как можно больше участников – людей, заинтересованных в спасении других жизней.

Вы не отказались от проведения донорских акций в период пандемии. Какие сложности приходилось преодолевать при организации донорских акций в условиях ограничений?

Пандемия наложила отпечаток на работу всех организаций, в том числе и нашей. Возросли требования к работе организаторов акций, касающиеся безопасности доноров: дополнительно закупались средства индивидуальной защиты, потоки участников акций распределялись по времени, чтобы не допустить скопления людей. Комплекты питания индивидуализировались. А самое главное – все доноры сдавали предварительный анализ на COVID-19, во избежание забора крови у инфицированных потенциальных доноров.

Как вы взаимодействуете с руководством вашего вуза в рамках донорского движения?

Руководство Московского государственного медико-стоматологического университета всесторонне поддерживает начинания донорского отряда «Надежда» профкома студентов, понимая важность нашей деятельности. Мы благодарны администрации за помощь в организациях Дней донора, а также за то, что они, сдавая кровь, являются примером для всех студентов нашего университета. Кому, как не им, понимать, что такое помощь пациентам, ведь они настоящие профессионалы, спасающие жизни и растящие следующее поколение врачей.

И наш традиционный вопрос: что бы Вы могли пожелать донорам и тем, кто только собирается присоединиться к донорскому движению?

Донор – это звучит гордо. Это наш девиз. Обращаясь к студентам-медикам, хочется сказать: «Спасение жизней в ваших руках – начните с малого: сдайте кровь – спасите жизнь человека!» Если вы выбрали этот нелегкий путь, то должны понимать, что каждый ваш поступок – это шаг к продолжению чьей-то жизни, вы – донор, и в ваших руках жизнь человека! Если вы осознали это – мы ждем вас на наших Днях донора в Московском государственном медико-стоматологическом университете им. А.И. Евдокимова. Мы будем рады видеть вас!

Другие интервью
20.09.21
Интервью с Маратом Хапманом
Как личный пример родителей учит детей спасать жизни, что помогает почувствовать себя сопричастным к судьбам людей, нуждающихся в донорской крови и почему о донорстве нужно рассказывать со школьной скамьи — всем этим непростым вопросам посвящен видеоролик «Минуты, которые дарят жизнь», созданный Ульяновской областной станцией переливания крови. В этом году его авторы стали лауреатами Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в номинации «Не упустить важное». О том, как создавался проект, рассказывает Марат Эрикович Хапман, главный врач Ульяновской областной станции переливания крови.
06.09.21
Интервью с Галиной Гуз
В компании «Газпром переработка» развивают добровольчество — инновационную практику корпоративной ответственности в России. Одной из его форм является проведение донорских акций. Это не только реальный вклад сотрудников газоперерабатывающего предприятия в решение острой социальной проблемы, но и элемент укрепления корпоративной культуры, объединения коллектива. О специфике проведения донорских акций рассказывает Галина Гуз, начальник медицинской службы «Газпром переработка».
02.09.21
Интервью с Марией Аппалуп
Смелый и нестандартный подход к пропаганде донорства крови обязательно приносит результат. В этом уверены специалисты Московской областной станции переливания крови. Своими силами они создали серию плакатов в жанре поп-арт и сняли игровое видео для потенциальных доноров. Эти проекты стали лауреатами Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови. О работе над проектами нам рассказала главный врач Московской областной станции переливания крови Мария Аппалуп.
23.08.21
Интервью с Анастасией Волченковой
Дважды в год Управляющая компания особой экономической зоны «Дубна» организует и проводит Дни донора. В донорских акциях принимают участие не только сотрудники управляющей компании и компаний-резидентов, но и работники значимых организаций города Дубна. О специфике проведения донорских акций рассказывает Анастасия Волченкова, начальник отдела маркетинга и PR акционерного общества «Особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Дубна».
12.08.21
Интервью с Татьяной Дронник
Важными составляющими социальной политики компании «Газпром трансгаз Москва» являются забота о своих сотрудниках и поддержка множества общественных проектов, включая донорские акции. Про особенности их организации и проведения рассказывает ведущий инженер филиала «Управление материально-технического снабжения и комплектации» компании «Газпром трансгаз Москва» Татьяна Дронник.
03.08.21
Интервью с Татьяной Клоковской
Подвиг доноров в годы Великой Отечественной войны особенный, ведь это был еще один фронт, не имевший названия, но сделавший все для Победы. В Архангельской области подвиг доноров чтут и в 2020-м году выпустили памятный буклет в честь земляков, тех, кто спасал жизни воинов своей кровью. Это издание получило награду на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови. Об истории проекта нам рассказала заместитель главного врача Архангельской станции переливания крови Татьяна Клоковская.
20.07.21
Интервью с Мариной Бутухановой
Бурятская республиканская станция переливания крови стала одним из лауреатов Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в 2021 году. Программа лояльности, которую запустили медики в Улан-Удэ, привлекла десятки предпринимателей к пропаганде донорства. О том, как реализовывался этот проект, нам рассказала и. о. главного врача Службы крови Бурятии Марина Бутуханова.
14.07.21
Интервью с Мариной Ульяновой
Форма плаката в наглядной агитации и пропаганде донорства крови всегда активно использовалась. Не потерял актуальность плакат и в наше онлайн время. Как создавались плакаты проекта «#Станьдоноромжизни», ставшего одним из финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови рассказывает Марина Ульянова, главный врач Вологодской областной станции переливания крови №1.
05.07.21
Интервью с Натальей Капотовой
Проект Ярославской областной станции переливания крови «Донор – это лучшая версия тебя!» стал финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в категории «Лучший плакат» номинации «Не упустить важное». Автор проекта Наталья Юрьевна Капотова, врач-трансфузиолог, заведующая организационно-методического отдела Ярославской областной станции переливания крови, рассказывает о проекте-финалисте.
30.06.21
Интервью с Еленой Губановой
В этом году проект Ставропольской краевой станции переливания крови «Ответственному донору карантин не помеха» стал лауреатом Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в категории «Лучший плакат» номинации «Не упустить важное». Менеджер по связям с общественностью Службы крови Ставропольского края Елена Губанова рассказывает о проекте и особенностях коммуникации в период ограничений.
29.06.21
Интервью с Илгизом Вафиным
Для доноров крови и всех, кто сочувствует донорскому движению, в Кемеровской области проводят большой спортивный праздник «Веселые старты». Каждую зиму на курорт «Танай» приезжают тысячи жителей Кузбасса, чтобы испытать себя в соревнованиях и вступить в донорское движение. На Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови «Социально-спортивная акция «Веселые старты» была признана одной из лучших. Подробнее о проекте мы расспросили его создателя, главного врача «Кузбасского центра крови» Илгиза Вафина.
28.06.21
Интервью с Яной Сергеевой
Онлайн пространство стало в 2020 году основным полем для коммуникации с донорами. Именно поэтому многие проекты-лауреаты Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови реализовывались в интернет среде. Но при этом не забывались и материальные носители – буклеты, информационные листовки. Как это происходило, на примере двух проектов-победителей, рассказывает специалист по связям с общественностью Станции переливания крови Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Яна Сергеева.
31.05.21
Интервью с Людмилой Рамкуловой
В этом году сразу два проекта Иркутской областной станции переливания крови стали лауреатами Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови. К тому же их тема весьма непростая – донорство гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга. Подробнее о проектах-лауреатах нам рассказала менеджер по пропаганде донорства Иркутской областной станции переливания крови Людмила Рамкулова.
19.05.21
Интервью с Ольгой Воротниковой
Акционерное общество «Газпром космические системы» — дочерняя компания ПАО «Газпром», осуществляет космическую деятельность в области создания и эксплуатации телекоммуникационных и геоинформационных сервисов. Компания является социально ответственной и ее менеджмент придерживается активной позиции в отношении развития добровольческого безвозмездного донорства. Об организации и проведении донорских акций рассказывает главный специалист отдела кадров, трудовых отношений и социальной политики «Газпром космические системы» Ольга Воротникова.
12.05.21
Интервью с Еленой Жеребцовой
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет проводит донорскую акцию дважды в год. Этой весной традиционно студенты пришли сдать кровь. Один из организаторов акции, студентка Института строительства Елена Жеребцова рассказала, какую работу должны сделать волонтеры вуза, чтобы День донора прошел на отлично.
27.04.21
Интервью с Анастасией Ахламовой
Студенты Московского государственного психолого-педагогического университета активно участвуют в студенческом донорском движении. О том, как удалось пережить введение ограничительных мер в период повышенной эпидемиологической опасности рассказала Анастасия Ахламова, одна из руководителей донорского движения Московского государственного психолого-педагогического университета, студентка 4 курса факультета клинической и специальной психологии.
23.04.21
Интервью с Константином Симкиным
Благотворительный фонд «Семейная в помощь», созданный московской сетью клиник «Семейная», активно развивает корпоративную социальную ответственность. Одно из направлений деятельности фонда – проведение донорских акций. Медицинские работники как никто другой понимают важность донорской помощи для больных и травмированных людей. О том, как развивается этот проект, рассказал председатель совета директоров сети медицинских центров «Семейная» и городских стоматологий «Дента Эль», основатель фонда «Семейная в помощь» Константин Симкин.
21.04.21
Интервью с Инной Сахно
Донорскому движению Московского гуманитарного университета более двух десятков лет. Как организован процесс организации Дней донора, что изменилось при их проведении в условиях пандемии рассказывает Инна Сахно, председатель Совета обучающихся Московского гуманитарного университета.
31.03.21
Интервью с Владимиром Чеботарем
Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики» вносит большой вклад в популяризацию донорства крови на Дальнем Востоке. Главная ударная сила движения – студенты, будущие молодые врачи, которые уже с первых курсов берут на себя ответственность за пропаганду донорства крови и организацию Дней донора. Один из руководителей движения во Владивостоке, студент 2 курса Тихоокеанского государственного медицинского университета Владимир Чеботарь, рассказал нам о своей работе куратором направления «Кадровое донорство» в Приморском крае.
22.03.21
Интервью с Юлией Матвеевой
Роль личности в донорском движении всегда велика. Донорами крови не становятся по разнарядке – люди приходят спасать жизни других людей, когда видят достойный пример рядом с собой, идут за лидером. И очень приятно, когда движение возглавляют выпускники школ. Вчерашние абитуриенты, а сегодня первокурсники не боятся брать на себя ответственность и организуют День донора в своем вузе. Именно так произошло со студенткой 1 курса филфака Алтайского государственного педагогического университета Юлией Матвеевой.
Читайте также
Современная эффективная деятельность Службы крови стала возможна только благодаря реализации основных направлений ее развития.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...

Успешные практики организации донорских дней, мнения ведущих экспертов Службы крови

Планируешь донацию? Расскажи об этом своим друзьям!