Hot line, call within Russia is free
8 800 333 33 30
Contact us

en
ru en

Interview with Anastasia Volchenkova

Twice a year, the Management Company of the special economic zone "Dubna" organizes and conducts Donor Days. Donor campaigns are attended not only by its and resident company’s employees but also from significant organizations in the city of Dubna. Anastasia Volchenkova, marketing and PR director of the joint-stock company “Special economic zone of technical-innovative type“ Dubna ”, tells about the specifics of donor actions.

How did the donor movement start in the company?

Our donor movement emerged in 2019. And since then, the Donor Day action has become an integral tradition for the special economic zone. It takes place twice a year. It is important to note that the number of young specialists willing to donate blood is increasing. My colleagues actively participate as donors, and the number of permanent participants in these actions grows from time to time. There is great potential for such growth. There are 170 resident companies on the territory of the economic zone, with about 5,000 specialists at their enterprises. It is significant that some of the companies produce medical products.

Tell us about your cooperation with the Moscow Regional Blood Transfusion Station. How did the interaction begin, how did it develop?

Initially, the initiative to hold Donor Days on an ongoing basis came from the Management Company of the special economic zone "Dubna". To organize this event, we contacted the regional blood transfusion station. It agreed with long-term cooperation on voluntary blood donation within the framework of the state program "Blood Service". The entire team of the Management Company takes part in the preparation of the event. First, the site for the donation is determined, and then an order is prepared for holding the Donor Day. Based on this document, responsible employees are determined in various areas, including advertising, equipment of the premises, interaction with employees of the blood transfusion station, notification of employees of resident companies.

How will potential donors find out about this event?

We inform in advance about the campaign and urge the participants of the Donor Days to donate blood consciously, understanding the importance of such an event. Before each donor action, we use all media resources, including our website, city radio stations, newspapers, and online publications. In addition, we e-mail all employees and partners the necessary information to prepare for the donation procedure.

How are donor actions going on, is there a single scenario for their implementation?

Donor actions follow the standard scenario. Before filling out the questionnaires, the body temperature of potential donors is measured and then they must be examined by a doctor, during which they are checked against a single donation base. A portion of blood from a finger determines its group and hemoglobin level, as well as the presence or absence of antibodies to COVID-19. After the donor is found fit for the donation procedure, he drinks tea with cookies and donates blood.

Each donation procedure is thoroughly prepared and organized by a team of medical professionals, including doctors, laboratory technicians, operating theater nurses and registrars. The place is equipped with special chairs and medical stirrer scales, which makes the blood collection procedure absolutely safe and maintains the quality indicators of blood components.

What has changed in the organization of actions during the pandemic?

Due to the ongoing COVID-19 pandemic in 2020, the conditions for the Donor Day in the SEZ "Dubna" have been changed. First of all, this concerned the safety of the donors themselves, so the number of participants in the free action should not exceed 50 people. Earlier, for donor actions, a blood collection point was equipped in the exhibition area for innovative projects of residents on the ground floor of the Congress Center. Then, in order to comply with security measures, the donation procedure was transferred to a large hall, where the required distance between those wishing to donate blood can be observed without any problems. In some cases, the procedure took place not in the building of the Congress Center, but directly inside the mobile complex of the blood transfusion station. The availability of disposable medical masks and sanitizers, as well as maintaining a safe distance, allows us to comply with all precautions.

What motivates employees to donate?

The main motivating factor for our employees is conscious help to people and especially children. The blood collected on such days is sent, first of all, to children's medical institutions, to perinatal centers in the Moscow region and hospitals for patients with COVID-19. For many of our donors, it is important that their blood is used for blood transfusion therapy in the children's department of the Moscow Regional Oncological Dispensary and in the children's burn center. Moreover, a standard one-time blood sampling, which is 450 ml, may be enough for the necessary therapy for three children. In addition, it is very important that there is always enough blood so that help arrives on time. In this regard, you can rely on us - during the Donor Days, thanks to the staff of the SEZ "Dubna", at least 180 liters of donor blood were procured.

We have the practice of holding an award ceremony for participants in the Donor Day for their active participation in the donor movement. As a result of the action, representatives of the Management Company of SEZ "Dubna" present distinguished employees with letters of thanks from the Moscow Regional Blood Transfusion Station, as well as memorable prizes in the form of a miniature mobile station.

And our traditional question: what would you wish to donors and people, who are going to join the donor program?

First of all, good health! We really want people not to perceive donation as a heroic act. This should become the norm: if you can help, if health allows and there is such an opportunity - help. Being a donor is a noble mission, and our company has a lot of employees who are ready to help others in difficult times, to share their blood.

Other interviews
12.09.22
Interview with Svetlana Mishina
The Ulyanovsk Regional Blood Transfusion Station uses non-standard creative approaches to promote donation among young people. Its interactive project Donor-Party significantly increased the number of young donors during the year, and helped many of them overcome their fear of donating blood. Svetlana Mishina, pr-manager of the Ulyanovsk regional blood transfusion station, tells about the project, received a well-deserved award at the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the nomination “Time to do adult things”.
15.08.22
Interview with Natalia Asanova
Thanks to student groups the Mordovian Blood Service attracted thousands of new donors and established large-scale work with the youth of the republic. The results of this joint work were highly appreciated by the jury of the All-Russian Competition of Professional Skills of the Blood Service. The project "Donor student teams" became a laureate in the nomination "When hearts beat in unison." Together with Natalya Asanova, pr-manager of the Mordovian Republican Blood Transfusion Station we discussed the support of student teams as a guarantee of success.
14.06.22
Interview with Natalia Sidorova
The growing interest of young people in social work is visible in many regions of Russia. High school, university students and graduates are willing to volunteer and get their first professional experience by helping others. Blood donation is one of the most honorable and popular areas of such social activity. This was told to us by Natalia Sidorova, head of the information and social support department for youth of the "Regional Youth Center" of the Kaluga Region.
23.05.22
Interview with Marina Sheludko
For volunteers, the donor movement is not only participation in blood donation campaigns, but also a big school of social work. By entering into the donor path, the guys cultivate high moral principles, learn to manage socially significant projects. This was told to us by Marina Sheludko, head of the Volunteering Support Center of the Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University.
21.03.22
Interview with Anna Terentyeva and Alexey Sevryugov
The St. Petersburg student organization "Blood Drop" is a one-of-a-kind talent foundry for the volunteer movement of donors. They coordinate and inspire the efforts of like-minded people in many universities of St. Petersburg. Everyone who contacts them about blood donation receives support. The Curators of Blood Drop Anna Terentyeva and Aleksey Sevryugov told us more about the project.
01.02.22
Interview with Tatyana Suslova
Tatyana Alexandrovna Suslova, head of the Molecular Biology Diagnostics Department in the Chelyabinsk Regional Blood Transfusion Station. She became the best doctor of the Blood Service in the category «Doctor of the Clinical Diagnostic Laboratory» of the Blood Service Professional Excellence Competition 2020. Tatyana Alexandrovna is not only a practicing immunogeneticist, but also a theoretician: Tatyana Aleksandrovna shares her knowledge with students at the Department of Microbiology, Immunology and General Biology of Chelyabinsk State University. Among her many professional merits is the participation in the development of Chelyabinsk as one of the leading transplant centers in Russia.
13.01.22
Interview with Natalia Popkova
The video clip with the hymn of the Sverdlovsk donors «We are with you of the same blood» and the «Team game» project with the football players of the Ural club became winners of the All-Russian Competition of Professional Skills by the Blood Service. Natalya Popkova, Deputy Chief Physician for Organizational and Methodological Work of the Blood Transfusion Station of the Sverdlovsk Region, Chief Freelance Transfusiologist of the Ministry of Health of the Sverdlovsk Region and the Urals Federal District, told about the work on projects, which unites sports, art and blood donation.
15.12.21
Interview with Oksana Kozhemyako
Regional institutions of the Blood Service are not afraid to experiment — they create volunteer structures, entrust young employees with responsible work to attract new partners and donors. One such example is the Youth Council, which was formed at the Khabarovsk Regional Blood Transfusion Station. The head physician of the station Oksana Valerievna Kozhemyako told us about several successful projects of the Council, which became laureates of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service.
06.12.21
Interview with Lyubov Leonova
A creative project «5 principles of safe blood donation» informs donors about various aspects of regular donation of the Blood Center of the Leningrad Region. It took the Best Booklet category in the Not to Miss the Important nomination of the Blood Service professional skill competition. Lyubov Leonova pr-manager of the Blood center answered the questions about this project.
23.11.21
Interview with Khadizhat Tankaeva
Blood transfusion stations are increasingly and more confidently taking on the production of social advertising. With the help of their teams, they publish printed publications about & nbsp; blood donation, shoot game and & nbsp; non-game videos. One of the notable creative projects was the film The Warmth of Your Hearts, released by the Blood Transfusion Station of the Republic of Dagestan. About & nbsp; movie & nbsp; & mdash; laureate of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service & nbsp; & mdash; the head physician of the institution Khadizhat Tankaeva told us.
13.10.21
Interview with Tatiana Blagovidova
Saratov Regional Blood Transfusion Station took first place at the All-Russian Competition of Professional Skills in 2020 with the project "Thank you for help!" in the "Time to do adult deeds" nomination for "The best youth project aimed at promoting and developing voluntary donation of blood and its components". Promotion of blood donation among young people is one of the key activities of the blood service for the development of free blood donation. Tatyana Blagovidova, Deputy Chief Physician for Organizing Donation, will tell us about how this work is being done at the Saratov Regional Blood Transfusion Station.
20.09.21
Interview with Marat Khapman
The video "Minutes to give life", created by the Ulyanovsk regional station, is devoted to difficult questions: how a personal example of parents teaches children to save lives, how it helps to feel involved in the fate of people in need of donor blood, and why donation needs to be discussed at school. This year its authors became laureates of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the category "Don't miss the important". Marat Erikovich Khapman, a chief physician of the Ulyanovsk regional blood transfusion station, tells about how the project was created.
30.06.21
Interview with Elena Gubanova
This year the project "Quarantine is not an obstacle to a responsible donor" by the Stavropol Regional Blood Transfusion Station became a laureate of the All-Russian competition of professional skills of the Blood Service in the category "Best poster" in the nomination "Do not miss the important." Elena Gubanova, PR manager of the Blood Service of the Stavropol Territory, talks about the project and the specifics of communication during the pandemic period.
12.05.21
Interview with Inna Sakhno
The donor movement of the Moscow University for the Humanities is more than twenty years old. Inna Sakhno is a Chairperson of the Student Council of the Moscow University for the Humanities. She told us about Donor Days and changes during the pandemic.
27.04.21
Interview with Anastasia Akhlamova
Students of the Moscow State Psychological and Pedagogical University actively participate in the student donor movement. Anastasia Akhlamova, one of the donor movement leaders of the Moscow State Psychological and Pedagogical University, a 4th-year student of the Faculty of Clinical and Special Psychology, told us about how it was possible to survive the introduction of restrictive measures during a period of increased epidemiological danger.
19.03.21
Interview with Gulnara Letfullina
It is always teamwork to organize donor actions and events. Gulnara Letfullina, chairman of the donor team "Nadezhda" told us about the organization, arose from a small group of like-minded donors at the A.I. Yevdokimov Moscow State University of Medicine and Dentistry.
19.02.21
Interview with Olga Valerievna Eichler
The Blood Service has been at front of the fight against coronavirus infection in 2020. The selfless work of doctors in clinics, the saving of patients - all this would be impossible without timely provision of medical institutions with donated blood. To achieve a common goal, it was required to restructure the work of the entire Blood Service in the shortest possible time, to find quick and effective solutions. Olga Valerievna Eichler, Head of the Department of Medical Support for Conversion and Extreme Work and the Blood Service of the FMBA of Russia, spoke about how the work was organized in this difficult time.
22.01.21
Interview with Igor Kastyukevich
2020 has become a challenging year for the donor movement. During the pandemic, the number of donors has decreased. But it also created a new movement, blood donors responded to the call #BeaDonor. Igor Kastyukevich, deputy head of the ONF Executive Committee tells us about and what this year was remembered for.
05.12.20
Interview with Elena Stefanyuk
Donor's breakfast is complicated and reluctant at the same time topic for donors. The list of prohibited products before a donation is quite long. Therefore, drawing up a donor's breakfast menu is almost a challenge. How to make a balanced, interesting and tasty menu? Donors regularly ask themselves this question. Apparently, this is the reason for the activity and creativity of the participants in the donor contest. How the competition was organized and held, why healthy eating habits are so important for blood donors, and is there an ideal donor's menu - Elena Stefanyuk answers, Director of the National Fund for Health Development, Deputy Chairman of the Coordinating Council for Blood Donation at the Public Chamber of the Russian Federation.
26.11.20
Interview with Galina Kobzeva
Each year on October 20th, Worldchefs celebrates International Chefs Day. The "Donor's Breakfast" competition was held in the branch of the Penza College of Food Industry and Commerce in the village of Shemysheika, with the participation of the Penza Regional Clinical Blood Center and the regional newspaper "Novoye Vremya". Galina Vladimirovna Kobzeva, head of the Donor's Breakfast project and executive secretary of the Novoye Vremya newspaper told about this competition and the importance of nutrition for blood donors.
See also
You gonna donate blood? Tell your friends about it on social networks.

Most people know very little about donation and therefore trust the most unreasonable myths...

The blood service is a structure that brings together health care facilities (or facilities) across the country...

Donor movement covers all who care about the fate of others, those who...

Москва
Горячая линия, звонок по России бесплатный
8 800 333 33 30

ru
ru en
Вы вошли как:

Интервью с Анастасией Волченковой

Дважды в год Управляющая компания особой экономической зоны «Дубна» организует и проводит Дни донора. В донорских акциях принимают участие не только сотрудники управляющей компании и компаний-резидентов, но и работники значимых организаций города Дубна. О специфике проведения донорских акций рассказывает Анастасия Волченкова, начальник отдела маркетинга и PR акционерного общества «Особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Дубна».

Как зародилось донорское движение в компании?

Наше донорское движение возникло в 2019 году. И с тех пор акция День донора стала неотъемлемой традицией для особой экономической зоны. Она проходит два раза в год. Важно отметить, что увеличивается число молодых специалистов, желающих безвозмездно сдавать кровь. Мои коллеги активно выступают в роли доноров, и количество постоянных участников этих акций раз от раза растет. Для такого роста есть отличный потенциал. На территории экономической зоны представлено 170 компаний-резидентов, на предприятиях которых трудятся около 5 000 специалистов. Показательно, что часть компаний производят изделия медицинского назначения.

Расскажите о сотрудничестве с Московской областной станцией переливания крови. С чего началось взаимодействие, как оно развивалось?

Изначально инициатива проведения Дней донора на постоянной основе исходила от Управляющей компании особой экономической зоны «Дубна». Для организации этого мероприятия мы связались с областной станцией переливания крови, договорились о долгосрочном сотрудничестве по добровольной сдаче донорской крови в рамках государственной программы «Служба крови». В подготовке мероприятия принимает участие вся команда Управляющей компании. Сначала определяется площадка для проведения донации, а затем подготавливается приказ о проведении Дня донора. На основании этого документа определяются ответственные сотрудники по различным направлениям, включая рекламу, оборудование помещения, взаимодействие с работниками станции переливания крови, оповещение сотрудников компаний-резидентов.

Как потенциальные доноры узнают об этом мероприятии?

Мы заблаговременно информируем о проведении акции и призываем участников Дней донора сдавать кровь осознанно, понимая важность такого мероприятия. Перед каждой донорской акцией мы задействуем все ресурсы средств массовой информации, включая наш сайт, городские радиостанции, газеты и интернет-издания. Кроме этого, всем сотрудникам и партнерам мы делаем предварительную адресную рассылку с необходимой информацией для подготовки к процедуре донации.

Как проходят донорские акции, есть ли единый сценарий их проведения?

Донорские акции проходят по стандартному сценарию. Перед заполнением анкет у потенциальных доноров измеряют температуру тела и затем они обязательно проходят обследование у врача, во время которого проводится проверка по единой базе донорства. По порции крови из пальца определяется ее группа и уровень гемоглобина, а также наличие или отсутствие антител к COVID-19. После того как донор будет признан годным к процедуре донации, он в обязательном порядке пьет чай с печеньем и сдает кровь.

Каждая процедура донации основательно подготавливается и в ее организации задействована группа специалистов-медиков, включая врачей, лаборантов, операционных медицинских сестер и регистраторов. Площадка оборудуется специальными креслами и медицинскими весами-помешивателями, что позволяет сделать процедуру забора крови абсолютно безопасной и сохранить качественные показатели компонентов крови.

Что изменилось в организации акций в период пандемии?

В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 в 2020 году условия проведения Дня донора в ОЭЗ «Дубна» были изменены. В первую очередь это касалось безопасности самих доноров, поэтому число участников безвозмездной акции не должно было превышать 50 человек. Раньше для проведения донорских акций пункт забора крови был оборудован в помещении выставки инновационных проектов резидентов на первом этаже Конгресс-центра. Затем для соблюдения мер безопасности процедуру донации перенесли в большой зал, где без проблем можно соблюдать необходимое расстояние между желающими сдать кровь. В ряде случаев процедура проходила не в здании Конгресс-центра, а непосредственно внутри передвижного мобильного комплекса станции переливания крови. Наличие одноразовых медицинских масок и санитайзеров, а также соблюдение безопасной дистанции, позволяет нам соблюдать все меры предосторожности.

Что мотивирует сотрудников выступать в роли доноров?

Главный мотивирующий фактор у наших сотрудников – осознанная помощь людям и особенно детям. Собранная в такие дни кровь направляется, в первую очередь, в детские медучреждения, в перинатальные центры Подмосковья и госпитали для больных COVID-19. Для многих наших доноров важно, что их кровь используется для гемотрансфузионной терапии в детском отделении Московского областного онкологического диспансера и в детском ожоговом центре. Причем стандартного разового забора крови, который составляет 450 мл, может хватить на необходимую терапию трем детям. К тому же очень важно чтобы крови всегда было достаточно чтобы помощь приходила вовремя. В этом плане на нас можно положиться – за время проведения Дней донора благодаря сотрудникам ОЭЗ «Дубна» было заготовлено не менее 180 литров донорской крови.

У нас есть практика проведения церемонии награждения участников Дня донора за активное участие в донорском движении. По итогам акции представители Управляющей компании ОЭЗ «Дубна» вручают отличившимся сотрудникам благодарственные письма от Московской областной станции переливания крови, а также памятные призы в виде миниатюрной мобильной передвижной станции.

И наш традиционный вопрос: чтобы Вы могли пожелать донорам и тем, кто только собирается пополнить их ряды?

В первую очередь крепкого здоровья! Нам очень хочется, чтобы люди не воспринимали донорство как героический поступок. Это должно стать нормой: если ты можешь помочь, если здоровье позволяет и есть такая возможность – помоги. Быть донором – благородная миссия, и в нашей компании немало сотрудников, готовых помочь в трудную минуту другим, поделиться своей кровью.

Другие интервью
Сбросить
23.11.21
Интервью с Хадижат Танкаевой
Станции переливания крови все чаще и увереннее берут на себя производство социальной рекламы. Силами своих коллективов они выпускают печатные издания о донорстве крови, снимают игровые и неигровые видео. Одним из заметных творческих проектов стал фильм «Тепло Ваших сердец», выпущенный Станцией переливания крови Республики Дагестан. О фильме — лауреате Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови — нам рассказала главный врач учреждения Хадижат Танкаева.
08.11.21
Интервью со Светланой Осиповой
По итогам конкурса профессионального мастерства «Лучший средний медицинский персонал Службы крови» в категория «Медицинская сестра / Медицинский брат» победителем стала Светлана Осипова, старшая медицинская сестра отделения заготовки крови и компонентов филиала №1 Центра крови Ленинградской области. Энергичная и целеустремленная, Светлана Осипова рассказала о том, что вдохновляет ее в повседневном труде, о цели всей ее жизни, а также о том, как поддержка и взаимопомощь помогают достичь эффективной работы коллектива Службы крови.
01.11.21
Интервью с Ниной Жбановой
Работа специалистов в лабораториях Службы крови не видна ни донорам, ни больным. Однако их вклад в подготовку донорской крови и ее компонентов переоценить невозможно. Мы всегда стараемся рассказывать об этих людях, и медицинское сообщество также ценит своих ученых-исследователей. Так, на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови 2020 года одним из лауреатов стала фельдшер-лаборант лаборатории иммунологических исследований клинико-диагностической лаборатории Мордовской республиканской станции переливания крови Нина Жбанова. В интервью нашему порталу она рассказала о своей профессии, принципах и увлечениях.
25.10.21
Интервью с Михаилом Антипиным
Ачинский филиал – самое крупное подразделение Красноярского краевого центра крови №1. Ежегодно здесь заготавливается до 6000 литров крови, а каждый десятый житель региона является донором. Добиваться такого результата помогает поддержка местных органов власти и активная пропаганда донорства крови. Об этом нам рассказал заведующий филиалом Михаил Антипин, победитель конкурса профессионального мастерства Службы крови в номинации «Лучший медицинский работник».
13.10.21
Интервью с Татьяной Благовидовой
Саратовская областная станция переливания крови на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в 2020 году с проектом «Спасибо за помощь!» заняла первое место в номинации «Время совершать взрослые поступки» за «Лучший молодежный проект, направленный на пропаганду и развитие добровольного безвозмездного донорства крови и ее компонентов». Пропаганда донорства крови среди молодежи – одно из ключевых направлений деятельности службы крови по развитию безвозмездного донорства крови. О том, как эта работа ведется в Саратовской областной станции переливания крови, расскажет заместитель главного врача по организации донорства Татьяна Благовидова.
07.10.21
Интервью с Ириной Губерт и Натальей Михеевой
Сестры-близнецы Ирина Губерт и Наталья Михеева стали финалистами конкурса профессионального мастерства XIII Всероссийского форума Службы крови в номинации «Лучший медицинский работник Службы крови -2020» в категории «Лучший средний медицинский персонал». Ирина Губерт работает старшей медицинской сестрой отдела заготовки крови, а Наталья Михеева – старшей медицинской сестрой выездной бригады саратовского Центра крови. Уникальная ситуация, когда и работать, и достигать профессиональных успехов доводится вместе с родным человеком – сестрой!
20.09.21
Интервью с Маратом Хапманом
Как личный пример родителей учит детей спасать жизни, что помогает почувствовать себя сопричастным к судьбам людей, нуждающихся в донорской крови и почему о донорстве нужно рассказывать со школьной скамьи — всем этим непростым вопросам посвящен видеоролик «Минуты, которые дарят жизнь», созданный Ульяновской областной станцией переливания крови. В этом году его авторы стали лауреатами Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в номинации «Не упустить важное». О том, как создавался проект, рассказывает Марат Эрикович Хапман, главный врач Ульяновской областной станции переливания крови.
06.09.21
Интервью с Галиной Гуз
В компании «Газпром переработка» развивают добровольчество — инновационную практику корпоративной ответственности в России. Одной из его форм является проведение донорских акций. Это не только реальный вклад сотрудников газоперерабатывающего предприятия в решение острой социальной проблемы, но и элемент укрепления корпоративной культуры, объединения коллектива. О специфике проведения донорских акций рассказывает Галина Гуз, начальник медицинской службы «Газпром переработка».
02.09.21
Интервью с Марией Аппалуп
Смелый и нестандартный подход к пропаганде донорства крови обязательно приносит результат. В этом уверены специалисты Московской областной станции переливания крови. Своими силами они создали серию плакатов в жанре поп-арт и сняли игровое видео для потенциальных доноров. Эти проекты стали лауреатами Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови. О работе над проектами нам рассказала главный врач Московской областной станции переливания крови Мария Аппалуп.
12.08.21
Интервью с Татьяной Дронник
Важными составляющими социальной политики компании «Газпром трансгаз Москва» являются забота о своих сотрудниках и поддержка множества общественных проектов, включая донорские акции. Про особенности их организации и проведения рассказывает ведущий инженер филиала «Управление материально-технического снабжения и комплектации» компании «Газпром трансгаз Москва» Татьяна Дронник.
03.08.21
Интервью с Татьяной Клоковской
Подвиг доноров в годы Великой Отечественной войны особенный, ведь это был еще один фронт, не имевший названия, но сделавший все для Победы. В Архангельской области подвиг доноров чтут и в 2020-м году выпустили памятный буклет в честь земляков, тех, кто спасал жизни воинов своей кровью. Это издание получило награду на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови. Об истории проекта нам рассказала заместитель главного врача Архангельской станции переливания крови Татьяна Клоковская.
20.07.21
Интервью с Мариной Бутухановой
Бурятская республиканская станция переливания крови стала одним из лауреатов Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в 2021 году. Программа лояльности, которую запустили медики в Улан-Удэ, привлекла десятки предпринимателей к пропаганде донорства. О том, как реализовывался этот проект, нам рассказала и. о. главного врача Службы крови Бурятии Марина Бутуханова.
14.07.21
Интервью с Мариной Ульяновой
Форма плаката в наглядной агитации и пропаганде донорства крови всегда активно использовалась. Не потерял актуальность плакат и в наше онлайн время. Как создавались плакаты проекта «#Станьдоноромжизни», ставшего одним из финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови рассказывает Марина Ульянова, главный врач Вологодской областной станции переливания крови №1.
05.07.21
Интервью с Натальей Капотовой
Проект Ярославской областной станции переливания крови «Донор – это лучшая версия тебя!» стал финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в категории «Лучший плакат» номинации «Не упустить важное». Автор проекта Наталья Юрьевна Капотова, врач-трансфузиолог, заведующая организационно-методического отдела Ярославской областной станции переливания крови, рассказывает о проекте-финалисте.
30.06.21
Интервью с Еленой Губановой
В этом году проект Ставропольской краевой станции переливания крови «Ответственному донору карантин не помеха» стал лауреатом Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови в категории «Лучший плакат» номинации «Не упустить важное». Менеджер по связям с общественностью Службы крови Ставропольского края Елена Губанова рассказывает о проекте и особенностях коммуникации в период ограничений.
29.06.21
Интервью с Илгизом Вафиным
Для доноров крови и всех, кто сочувствует донорскому движению, в Кемеровской области проводят большой спортивный праздник «Веселые старты». Каждую зиму на курорт «Танай» приезжают тысячи жителей Кузбасса, чтобы испытать себя в соревнованиях и вступить в донорское движение. На Всероссийском конкурсе профессионального мастерства Службы крови «Социально-спортивная акция «Веселые старты» была признана одной из лучших. Подробнее о проекте мы расспросили его создателя, главного врача «Кузбасского центра крови» Илгиза Вафина.
28.06.21
Интервью с Яной Сергеевой
Онлайн пространство стало в 2020 году основным полем для коммуникации с донорами. Именно поэтому многие проекты-лауреаты Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови реализовывались в интернет среде. Но при этом не забывались и материальные носители – буклеты, информационные листовки. Как это происходило, на примере двух проектов-победителей, рассказывает специалист по связям с общественностью Станции переливания крови Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Яна Сергеева.
31.05.21
Интервью с Людмилой Рамкуловой
В этом году сразу два проекта Иркутской областной станции переливания крови стали лауреатами Всероссийского конкурса профессионального мастерства Службы крови. К тому же их тема весьма непростая – донорство гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга. Подробнее о проектах-лауреатах нам рассказала менеджер по пропаганде донорства Иркутской областной станции переливания крови Людмила Рамкулова.
19.05.21
Интервью с Ольгой Воротниковой
Акционерное общество «Газпром космические системы» — дочерняя компания ПАО «Газпром», осуществляет космическую деятельность в области создания и эксплуатации телекоммуникационных и геоинформационных сервисов. Компания является социально ответственной и ее менеджмент придерживается активной позиции в отношении развития добровольческого безвозмездного донорства. Об организации и проведении донорских акций рассказывает главный специалист отдела кадров, трудовых отношений и социальной политики «Газпром космические системы» Ольга Воротникова.
12.05.21
Интервью с Еленой Жеребцовой
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет проводит донорскую акцию дважды в год. Этой весной традиционно студенты пришли сдать кровь. Один из организаторов акции, студентка Института строительства Елена Жеребцова рассказала, какую работу должны сделать волонтеры вуза, чтобы День донора прошел на отлично.
Читайте также
Современная эффективная деятельность Службы крови стала возможна только благодаря реализации основных направлений ее развития.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...

Успешные практики организации донорских дней, мнения ведущих экспертов Службы крови

Планируешь донацию? Расскажи об этом своим друзьям!