Москва
Горячая линия, звонок по России бесплатный
8 800 333 33 30

ru
ru en

Интервью с Наталией Прокопьевой

Летом аптечная сеть «Эвалар» провела успешную акцию по пропаганде донорства крови. Все действующие доноры получали подарки от сети, а те, кто только планирует стать донором, могли узнать всю необходимую информацию о правильной подготовке к донации. Партнером программы лояльности стала Служба крови – она обеспечивала всестороннюю медийную поддержку программе и активно работала с донорами – покупателями аптечной сети. О результатах акции рассказала председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева.

Как возникла идея создания программы лояльности «Спасибо, донор!» в партнерстве со Службой крови?

Наша компания регулярно самостоятельно проводит или поддерживает мероприятия, в рамках которых мы стараемся сформировать у людей ответственное отношение к собственному здоровью. Мы активные сторонники здорового образа жизни, поскольку сфера нашей деятельности, в первую очередь, связана с нутритивными аспектами сохранения здоровья. Нам показалось, что исповедуемые нами ценности очень близки тем, которых придерживаются ответственные доноры – ведь эти люди внимательно следят за своим здоровьем, гармонизируют свое питание, поскольку от этого напрямую зависит качество сдаваемой крови. Мы были наслышаны о деятельности Службы крови, нам очень импонирует их открытость, дружелюбие и креатив. Нам давно хотелось сделать совместный проект.

Какие задачи вы ставили, запуская программу лояльности?

Для нас этот проект был, с одной стороныимиджевым, поскольку мы большое внимание уделяем социальной активности. С другой стороны, этот проект дал нам возможность расширить коммуникацию с более молодой социально активной аудиторией и повысить ее лояльность нашему бренду.В-третьих, в рамках реализации этого проекта нам хотелось донести идею о том, что в современных условиях гармонизация собственного рациона с помощью биологически активных веществ – важное условие сохранения здоровья. И донорская аудитория наиболее подготовлена к восприятию такой информации. Ведь сдача 450 мл крови приводит к потере 200-300 мг железа, что может составлять до половины запасов железа в организме. Поэтому прием препаратов железа это один из способов возмещения дефицита железа, которое относится к категории незаменимых микроэлементов в организме.

Расскажите о проекте: каким образом доноры могли стать участниками программы лояльности, какие бонусы они получали, как все было организовано?

Акция «Спасибо, донор!» проходила в аптечной сети «Эвалар» в Москве с 24 мая по 24 июня. Она была приурочена к Всемирному Дню донора крови (14 июня) и направлена на поддержку ответственного донорства крови и ее компонентов.В рамках акции каждый, кто сдал кровь в указанный период и предъявил в аптеке справку о сдаче крови, получал препарат «Железо Хелат» и скидочную карту аптечной сети «Эвалар». А любой Почетный донор Москвы или России получал подарочный комплект продукции «Эвалар»: «Железо Хелат», «Магний Хелат», «Калий+Магний», «Альфа-липоевая кислота», «Концентрат рыбьего жира Омега‑3», «Биоритм Поливитамины» и скидочную карту. Новости об акции мы распространяли через социальные сети – своии Службы крови, также информационные материалы были размещены во всех столичных пунктах сдачи крови.

Какой отклик вы получили? Как он выразился в статистике?

За 10 дней в акции приняло участие около 600 человек, из которых 263 человека – это Почетные Доноры России и Москвы. Мы считаем, что это потрясающий результат. Важно отметить, что акция получила широкий отклик в популярных и даже глянцевых СМИ – вышло около двух десятков материалов. Но больше всего нас поразило то, насколько позитивно донорская аудитория восприняла наш проект. Люди публиковали фотографии и писали очень вдохновляющие посты о своем участии в акции «Спасибо, донор!».

Представители каких групп вашей целевой аудитории были самыми активными участниками?

Сложно выделить какую-то определенную целевую аудиторию. Судя по откликам в социальных сетях, акция подтолкнула многих, кто хотел сдать кровь, но никак не решался, к этому важному шагу в своей жизни. Мы считаем, что это здорово. К нам приходили целые семьи, в которых уже установилась добрая традиция – сдавать кровь всей семьей.

Планируете ли вы продолжить программу «Спасибо, донор!»?

К нам приходило очень много откликов с просьбой о проведении акции и в других городах. Мы этого, честно, не ожидали. Для нас акция «Спасибо, донор!» в Москве была во многом пилотным проектом, так как нам надо было оттестировать механику программы и оценить реакцию аудитории. Сейчас мы рассматриваем варианты реализации аналогичных проектов в других регионах своего присутствия.

И наш традиционный вопрос: что бы Вы могли пожелать донорам и тем, кто только собирается присоединиться к донорскому движению?

Это очень важно, когда в обществе есть неравнодушные люди, способные отдавать, поскольку именно благодаря им человеческое общество сохраняется и развивается. Вы служите примером для многих – в своей гражданской позиции, в умении помогать, а еще в ответственном отношении к здоровью. Пусть ответственное донорство, как и ответственное отношение к своему здоровью, развиваются и набирают популярность в нашем обществе.

Другие интервью
24.01.20
Интервью с Артемом Осначем
Питание донора – важная составляющая подготовки к донации. И это довольно сложная система – существует много запретов на продукты, употребляемые перед донацией вечером, накануне донации, и утром в день предполагаемой процедуры. Тем не менее обед донора также остается под пристальным вниманием участников процесса. Как подготовиться, а затем восстановить силы с помощью известных нам продуктов рассказывает Артем Оснач, шеф-повар ресторана "На мельнице" Он поделиться рецептами для завтрака и обеда доноров.
20.01.20
Интервью с Александром Шестаковым
В Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова донорские акции проводятся уже более 10 лет. Профсоюзная организация МГУ проводит Дни донора два раза в год, привлекая более двух тысяч студентов и аспирантов университета, а также представителей других учебных заведений. О специфике информирования доноров и организации процесса донации рассказывает Александр Шестаков, куратор донорского движения МГУ.
10.01.20
Интервью с Денисом Синяевым
Когда люди решают посвятить часть своей жизни донорству крови, они, естественно, ищут поддержки – у друзей, коллег, общественных организаций. И мало кто знает, что есть государственные программы помощи социальным начинаниям волонтеров. Одна из таких программ – Фонд президентских грантов. Именно фонд помог выпускнику курского Юго-Западного университета Денису Синяеву создать клуб доноров крови «Алая линия».
10.12.19
Интервью с Константином Пашковым
Донорское движение в транспортной индустрии поддерживается на самом высоком уровне. Чиновники Минтранса Российской Федерации могут сдать кровь дважды в год в стенах ведомства, а еще участвуют в выездных акциях. О росте популярности донорства крови среди транспортников нам рассказал директор Административного департамента Министерства транспорта РФ Константин Пашков.
09.12.19
Интервью с Филиппом Чубаровским
Московский футбольный клуб «Локомотив» одним из первых привлек внимание к донорству крови и создает все условия для болельщиков, которые хотят стать донорами. Врач «Локомотива» Филипп Чубаровский рассказал нам, какую работу ведет клуб, популяризируя донорство крови.
05.12.19
Интервью с Сюй Лей
Завтрак для донора – очень важная часть питания. Для того, чтобы донация прошла успешно, надо уделять особое внимание продуктам для завтрака. Существует много запретов на продукты, употребляемые донором перед сдачей крови. Мы обратились к шефам московских ресторанов за интересными рецептами для завтрака перед донацией. Сегодня Сюй Лей, бренд-шеф ресторана «Китайская грамота. Бар и Еда» расскажет о целебной традиционной китайской рисовой каше Сифань и сделает адаптацию ее рецепта для завтрака донора.
27.11.19
Интервью с Анной Драгиной
Косметический гигант L’Oréal, как социально ответственная компания, активно привлекает к благотворительности своих сотрудников. Одним из наиболее масштабных проектов этого направления является День социальной ответственности, а одна из его составляющих – донорская акция. О том, как проходят донорские акции в российском отделении крупнейшей международной компании в индустрии красоты, рассказывает сотрудник отдела корпоративных коммуникаций L’Oréal в России Анна Драгина.
18.11.19
Интервью с Юлией Бадамшиной
Впервые сбор донорской крови в российском офисе международной компании PricewaterhouseCoopers был организован в 2000-м году. С тех пор подобные акции проводятся раз в квартал и участие в них принимают не только сотрудники PricewaterhouseCoopers, но и члены их семей. О том, как организовано проведение Дней донора в компании, рассказывает менеджер программы корпоративной социальной ответственности PricewaterhouseCoopers в России Юлия Бадамшина.
08.11.19
Интервью с Наталией Толоченко
Coca-Cola HBC Россия наряду со своей производственной деятельностью реализует в нашей стране многочисленные социальные проекты. Важной движущей силой этих проектов являются сотрудники компании – корпоративные волонтеры, а донорство крови уже давно стало важным направлением корпоративных волонтерских программ. О том, как реализуется проект корпоративного донорства в компании, рассказывает Наталия Толоченко, менеджер по устойчивому развитию Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC) Россия.
22.10.19
Интервью с Ангелиной Агаджанян
Донорские акции для Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» стали одной из студенческих традиций. Подготовкой и проведением таких акций занимается крупнейшая студенческая организация «Открой Глаза», входящая в структуру университета. О том, в чем состоит специфика проведения донорских акций в федеральном государственном учебном заведении, рассказывает лидер организации «Открой глаза» Ангелина Агаджанян.
15.10.19
Интервью с Мариной Уткиной
Телекоммуникационная компания «Мобильные ТелеСистемы», оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС», реализует целый ряд социально-направленных программ. Одной из них является корпоративное донорство. К тому же компания еще и в своей профессиональной деятельности работает с продуктами, способными популяризировать идею донорства крови и привлекать в движение новых доноров. О том, каким образом крупнейший провайдер цифровых услуг смог повысить эффективность привлечения доноров и как развивает корпоративное донорство, рассказывает Мария Уткина, HR менеджер компании «МТС».
07.10.19
Интервью с Иваном Носаковым
Девелоперская компания «Сити-XXI век» (входит в Группу компаний «Новард») в своей деятельности следует принципам социальной ответственности. Корпоративная программа «Ответственный бизнес» реализует эти принципы на практике. Частью этой программы стали Дни донора, которые с 2010 года проходят в компании ежеквартально. Об особенностях проведения этих донорских акций рассказывает заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию «Сити-XXI век» Иван Носаков.
30.09.19
Интервью с Анной Ивашкевич
Питание для донора – одна из важных составляющих успеха и хорошего самочувствия. Существует много ограничений в питании перед донацией, много рекомендаций, что нужно съесть после сдачи крови. Почему появились все эти запреты, и как лучше питаться человеку, сдающему кровь, до и после процедуры рассказала Анна Ивашкевич, нутрициолог, клинический психолог-диетолог, член союза национальной ассоциации клинического питания.
12.09.19
Интервью с Екатериной Ефремовой
В компании «Вымпелком» на протяжении многих лет активно поддерживают идею корпоративного донорства крови. О том, как зарождалось донорское движение, каких результатов удалось достичь, рассказывает менеджер по корпоративной социальной ответственности «Вымпелком» Екатерина Ефремова.
04.09.19
Интервью с Павлом Боевым
«Делойт» – международная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита, представлена в России в семи крупнейших городах, где работают более 2200 специалистов. Помимо профильной деятельности, в компании реализуют различные волонтерские и благотворительные программы. Сотрудники активно участвуют в донорском движении. О том, как развивается корпоративное донорство крови, рассказывает региональный менеджер по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию компании «Делойт» в СНГ Павел Боев.
26.08.19
Интервью с Викторией Аванесян
Для Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) акция «День донора» уже стала традиционной. О том, в чем состоят особенности организации этого благотворительного мероприятия, проходящего в крупнейшем университете для подготовки управленческих кадров, рассказывает глава рабочей группы «День донора», студентка 4 курса «Института общественных наук» РАНХиГС Виктория Аванесян.
19.08.19
Интервью с Павлом Трахтманом
Открытие в 2011 году Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева стало спасением для тысяч детей с диагнозом «рак». Но даже лучшие врачи и самое современное медицинское оборудование не смогли бы своевременно побеждать страшную болезнь без помощи доноров. Только постоянный приток здоровой донорской крови обеспечивает эффективное лечение маленьких пациентов. Об этом нам рассказал Павел Трахтман, заведующий отделением трансфузиологии, заготовки и процессинга медицинского центра имени Рогачева.
06.08.19
Интервью с Нелли Хомяковой
В трудовом коллективе крупнейшего российского международного аэропорта «Шереметьево», чья маршрутная сеть охватывает более 200 направлений, донорские акции регулярно проводятся с 2008 года. О том, каким образом руководство аэропорта поддерживает донорское движение, рассказывает Председатель Первичной профсоюзной организации работников Акционерного общества «Международный аэропорт Шереметьево» Нелли Хомякова.
29.07.19
Интервью с Ириной Нагорновой
Компания Abbott в России развивает медицинские технологии, а донорство крови – одно из главных направлений ее деятельности и значимая часть корпоративной культуры. Более 500 сотрудников компании являются или собираются стать донорами. Об этом нам рассказала директор по связям с общественностью Abbott Ирина Нагорнова.
23.07.19
Интервью с Татьяной Еремеевой
В Российской академии музыки имени Гнесиных День донора сродни концерту-капустнику. Каждый волонтер сам выбирает свой номер – то есть задачу в подготовке и проведении акции по сдаче крови, и исполняет ее всегда ответственно. Студенты Гнесинки искренне верят, что их «музыкальная кровь» не только поможет людям восстановить здоровье, но и откроет в них новые творческие способности. Об этом нам рассказала лидер донорского актива академии Татьяна Еремеева.
Читайте также
Современная эффективная деятельность Службы крови стала возможна только благодаря реализации основных направлений ее развития.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам...

Успешные практики организации донорских дней, мнения ведущих экспертов Службы крови

Планируешь донацию? Расскажи об этом своим друзьям!